Цитата:
Сообщение от O6JIOMOB
Если вы оплатили услугу, значит она вас устраивает, в т.ч. и качеством. Меня очень смешат товарищи, которые оплачивают подписку, но при этом кричат "Да я! Да я вам денег заплатил! Своих собственных денег! Теперь вы мне должны 2х массажисток, 15ый ранг и все обновления сразу!". Ни ИТТ ни Мэйл нам ничего не должны, они поставщики услуги и поставляют ее так, как считают нужным. Не устраивает услуга - идите на US\Евро или другой проект.
|
Практика показывает, что такие " смиренные " покупатели товаров и услуг занесены в красную книгу. Скандалы и истерики по любому поводу и желание за затраченый рубль получить еще и танцы с песнями - явление распространенное.
Особенно это заметно в супермаркетах/гарантийных сервисах. Почему то там, покупатели резко вспоминают о своих правах и громко их отстаивают. Ответ продавца "Ни я ни мой шеф вам ничего не должны, мы поставщики товаров и услуг и поставляем их так, как считаем нужным. Не устраивает услуга или товар - идите на US\Евро или другой магазин" - считается однозначно хамством. И редкий гражданин откажет себе в удовольствии в резкой форме выразить свое недовольство, а еще и накатать жалобы в различные инстанции.