Цитата:
Сообщение от Valdarkkk
просто кэпам обидно что они не могут нагибать элитных мобов, в отличие от других классов
Так фарм все равно будет....от него еще никто не ушел.
|
Если немощи не могут, это не значит, что никто не может. тока без обид.
Цитата:
Сообщение от FionArkue
1)А Турбина так и заявила - мы не будем повторять ошибок 2.8.1, когда мы дали людям бижу и сеты, которые позволили многим уйти в кап. Чтобы давать бижу нового уровня, нужно поднимать кап до 700/750, потому как иначе не будет смысла - все будет вкачено, а как показывает практика, когда нет стимула, нет и онлайна.
Именно поэтому в 3.2 есть буст на 50, именно поэтому Хелегрод-сет так убог по статам, хоть и потрясающий по бонусам для некоторых классов. Принцип кнута и пряника.
2)Кстати, если вы считаете, что в Лотро дикий гринд, я вам приведу пример (вчера его как раз в тс вспоминали). Была одна игрушка, в которой можно было точить скиллы (всмысле улучшать). Всего скилл можно было поднять на 20 уровней. Чтобы прокачать скилл, нужна была книжка, которую столь же сложно было достать, как здесь собрать бг-сет до выхода 3.1. Так вот. Всеми правдами и неправдами вы нашли эту книжку и решили заточить скилл на 1 уровень. Только вот незадача, был шанс заточки. И если с 0 на 1 уровень скилл точился с вероятностью 97%, то с 19 на 20 с вероятностью 3%. А.. стоит добавить, что если скилл не затачивался, то уровень скилла дропался с N на 0. Вот так.
А еще в этой игре можно было заточить оружие. Которое ломалось при неудачной заточке.
Вы все еще не любите Лотро за дикий гринд?
|
1) Собственно, а почему нельзя сделать не шайз-сет и бижу-тома для исправления падения по статам, а несколько вариантов развития? Для меня вот этот вопрос интересней, чем "стимуляционные" методы турбины.
2) А почему мы должны ориентироваться на задрот-пвп-сэндбоксы не лучшего качества, а не на качественные игры конкурентов, где есть и варианты развития и балланс? Не надо сравнивать с плохим, надо стремиться к хорошему, имхо.