Цитата:
Сообщение от VRReapeR
Тогда пробег тоже баг, так как ограничивает возможности обороны замка.
Замок с вызванным подкреплением, улучшенными нпц по сути такой же как и только что захваченный замок.
|
Ещё раз баг - неправильная работа механики игры. В случае пробега игра корректно отрабатывает всю свою механику: нпс агрятся, преследуют и бъют того кого видят. Если кто-то забежит вперед пробегающего НПС сагрятся на него и всесь рейд соответственно. Радиус "агро" и "преследования" НПС - игровые установки разработчиков.
Кстати в "Эттенском фиксе 8.1" который мы судя по всему увидим ещё не скоро, механика поведения НПС ещё более упрощена и там пробегать стало ещё проще. К сожалению Турбина предпочитает так бороться с лагами, а не менять что-то в корне.