РЕСУРСНЫЕ ЗОНЫ. Добыча и обработка (подробный гид для новичка)
В мире "Властелин Колец Онлайн" любой персонаж по прохождении пролога имеет возможность приобщиться к одному из семи ремёсел: бронника, исследователя, историка, йомена, лесника, мастера-оружейника или медника.
Три уникальны (бронник, историк и медник), потому как единственные включают такие специальности, как кузнец, учёный и ювелир соответственно.
Итак, в каждом ремесле по три специальности/профессии, одни из которых - добывающие, другие - обрабатывающие.
Специальности (+/-) Занимающиеся добычей, сбором и заготовкой ресурсов:- рудокоп
- лесоруб
- фермер
- учёный
Занимающиеся по преимуществу обработкой: - кузнец
- оружейник
- ювелир
- портной
- повар
- деревообработчик
- учёный
Можно заметить, что профессия учёного в этом плане особая, поскольку основной спец.ресурс учёный может добыть только своими силами или при помощи коллег. 
По достижении уровня 3 в любой обрабатывающей специальности вы можете войти в ремесленную гильдию своего профиля и, повышая репутацию в ней использованием особых предметов (выкройки, эмблемы, знаки и т.д. - рецепты в категории " Гильдия ..."), получать доступ на покупку, изучение и изготовление свойственных только вашей гильдии продуктов.
Впоследствии можно сколько угодно раз менять выбранную стезю, однако, имейте ввиду, что кардинальная смена деятельности (например, переход от медника к историку) уничтожит весь накопленный опыт в заменяемых специальностях, рецепты вы "забудете", а из ремесленной гильдии придётся уйти. Менее проблемным будет изучение ремесла со смежными с прошлым специальностями, например, переход от исследователя к броннику (оба включают специальности рудокопа и портного) или от медника к йомену (общая специальность повара) и наоборот. Так вы не потеряете опыт в смежной профессии и всё относящееся именно к ней: если вы входили в гильдию портных, являясь исследователем, то, став кузнецом, вы сохраните свои опыт и статус, связанные со специальностями рудокопа и портного, но "забудете" о заготовке шкур и древесины.
Далее речь пойдёт о выборе ремесла из соображений практичности, подборе специальностей под персонажа вашего класса. Хотя, конечно, у всех свои мнения на этот счёт, и для получения максимального удовольствия от игры стоит выбирать то ремесло, которое вам наиболее импонирует, ведь не существует ненужных профессий  .
Ремесло и классы (+/-) Подразумевается, что все специальности максимально развиты и персонаж имеет максимальный уровень доступа.
Для каждого класса будут описаны только две категории ремёсел, малополезные же ремёсла отмечены не будут:
I - самообеспечивающиеся ресурсами, в первую очередь, в производстве легендарного снаряжения,
II - самообеспечивающиеся только в отношении изредка производимых предметов, классовых расходников и/или требующие стороннего обеспечения ресурсами.
Названия ремёсел, включающих специальности, способные производить профильное легендарное снаряжение, подчёркнуты.
Взломщик (+/-) I - исследователь (сумки инструментов, одежда, знаки) или мастер-оружейник (любое оружие и расходники),
II - йомен/бронник (продукция портного) или историк (металлическое оружие, расходники)
Воитель (+/-) I - мастер-оружейник (все виды оружия, в том числе и луки, классовые рога) или медник (руны воителя),
II - историк (металлическое оружие и классовые зелья боевого пыла) или бронник (броня, одежда)
Защитник (+/-) I - мастер-оружейник (все виды оружия, классовые гравюры и расходники) или лесник (оба вида копий, классовые гравюры),
II - историк (металлическое оружие и классовые расходники) или бронник (щиты, одежда)
Менестрель (+/-) I - мастер-оружейник (оружие, музыкальные инструменты) или историк (нотные тетради, оружие и классовые нотные листы), лесник (музыкальные инструменты, деревянное оружие),
II - йомен (одежда и классовые струны) или бронник (щиты, одежда)
Охотник (+/-) I - мастер-оружейник (все виды оружия, классовые капканы) или лесник (деревянное оружие),
II - историк (оружие ближнего боя, классовые книги и расходники)
Рыцарь (+/-) I - бронник (эмблемы, классовые штандарты, доспехи и щиты) или мастер-оружейник (любое оружие, классовые расходники для герольдов), лесник (деревянное оружие, классовые расходники для герольдов),
II - историк (оружие и классовые зелья) или йомен/исследователь (снаряжение герольдов, штандарты)
Страж (+/-) I - бронник (пояса, доспехи и щиты) или мастер-оружейник (любое оружие, классовые шипы),
II - историк (оружие и классовые расходники)
Хранитель мудрости (+/-) I - историк (классовые книги и притчи, меч во вторую руку) или лесник (посохи),
II - мастер-оружейник (посохи и мечи) или медник (еда для петов, классовые талисманы и булавки)
Хранитель рун (+/-) I - медник (рунические камни) или исследователь (сумки для рун, одежда),
II - бронник (сумки для рун, резцы и чеканы, одежда) или историк (классовые эмали и пластинки), лесник (классовые пергаменты)
Выбор ремесла из категории I наиболее удобен и рассчитан скорее на сольную игру, когда вы во многом полагаетесь только на себя, а также если персонаж первый. Ремесло категории II выбирается обычно человеком с множеством персонажей или членом крепкого содружества; этот выбор часто приводит к лучшему результату, если не смущают большие затраты на покупку сторонних ресурсов.
Думайте над своим выбором.
|