Показать сообщение отдельно
  #16073  
Старый 24.07.2012, 15:08
Аватар для Uray4eg
Uray4eg Uray4eg вне форума
Молот Казад-Дума
 
Регистрация: 19.10.2008
Адрес: Тула
Сообщений: 2,818
Post Просто ди0лог (флудильня): УИ edition

Цитата:
Сообщение от thecat17 Посмотреть сообщение
Очевидно что ты не прав)
Вернее ты опять утрируешь)
Онлайн проект должен охватить заранее планируемое количество игроков для окупаемости)
Далее маркетологи смотрят, какое железо у целевой аудитории при заданном охвате - и вот вам примивная физическая модель)
Железо всё таки улучшается с годами даже если брать среднее значение
Как только средний уровень позволяет - можно что то новое внедрять массово
А супер прорывные игры, которые сносят крышу своей реалистичностью, но тормозят на 90% компьютеров у населения - это как Феррами среди машин автоваза)
Понятно что Феррари лучше) Позволить могут немногие
Совершенно верно. Офигенский, в графическом и физическом плане Крайзис, требовал топ железа и сейчас, спустя 5 лет после релиза, на максимуме пойдет далеко не на всех компьютерах.

Но я вас на другую мысль направлю. Таже разрушаемость в БФБК2, которая потребовала значительных мощностей, не сделала игру сверх популярной. Графические красоты, интерактивность окружения и прочее не могут быть основной фишкой игры. Собственно, думаю - это одна из причин, почему в этом направлении работают, но не столь активно, как кому-то хотелось бы.

Цитата:
Сообщение от Badger007 Посмотреть сообщение
так что сравнивать то, Бэттлефилд стрелялка и весь смысл в том что две команды бегают и стреляют друг по другу, никаких других взаимодействий не предусмотрено, у всех игроков один алгоритм действия, в таком ключе гораздо легче просчитать разрушаемость и прочее прочее, и её влияние на игровой процесс
Алгоритм действия игрока ММОРПГ просчитать значительно проще, чем игрока в шутер, имхо.
Ответить с цитированием