Цитата:
Сообщение от leontiev
Простите, вы тоже перепутали игры, приписывая своим желаниям развитие нынешнего мира. Кто и когда обещал вам рейды, а если нет, то почему развитие игры должно существовать в вашем стриме событий? (это если мягко и не обзываться "подобными").
В социальной психологии это называется проекцией.
|
Оу, то есть БГ, ОД и Ортханк были проекциями моей психологии? Ну ок, как скажете
Вы, быть может, удивитесь, но вовсе не рейдеры придумали рейды в LOTRO, а разработчики. Именно они созданием кластеров инстансов сформировали вместе с тем и определенную группу игроков, заинтересованных в преодолении сложного группового контента. Эти люди тоже прокачивались, одевались, донатили в расчете, что разработчики учитывают их интересы и продолжат выпуск контента и для них. И так и было вплоть до Рохана, когда вместо рейда разработчики милостиво предложили какой-то огрызок.
И да, во многом именно благодаря
подобным ораторам основные силы разработчиков были перекинуты на разную фигню. И прежде, чем вы начнете в сотый раз (не надоело еще?) говорить про то, что эта фигня востребована большинством, почитайте последние сливы инсайдера. Там становится понятно, насколько хреново организована работа и планирование, если некоторые классовые изменения вносились по просьбам
единичных игроков.
Но что все о рейдах да о рейдах? Давайте поговорим о казуальной составляющей, прославляемой
подобными игроками. Удивлю вас, здесь тоже давно одна большая халтура. По пунктам?
1. Фестивали. После появления Зимнего приюта не было ни одного крупного ревампа какого-либо фестиваля. Все, что делается - рисуются новые плащики, попоны-занавески и переиначиваются квестики, которым уже по 5 лет. Более того, они даже не удосуживаются к комплектам одежды на фестивале нарисовать платье для женских персонажей. Конечно, нарисовать тунику для обоих полов - это же такая колоссальная экономия времени и сил!
1.1. Когда же появляется новый фестиваль - рождается уродство вроде Хобнанигана, поражающее чудовищностью своей непродуманности. Сложно придумать более забагованное и благоприятствующее ботам мероприятие.
2. Декоративные петы. Скажите, сколько времени у хорошего моделера должно уйти, чтобы создать модель пета, которая
уже присутсвует в игре? Сколько времени занимает напялить на курицу (модель которой
уже существует) текстуру? Сколько времени занимает уменьшить в масштабах гворна? Сколько времени занимает вообще не менять модель, а просто сделать ее петом? Час? Два? День? Неделя? Может быть, для работников Турбины это столь сложная задача, что именно на нее тратятся все силы? Им виднее.
3. Хаусинг. Который обещают развить в течение... с самого основания игры. И тут выясняется - сюрприз! - что и человека-то, отвечающего за хаусинг, в Турбине давно нет, он просто уволен. Не удивлюсь, если уволен до того, как в очередной раз обещали ревамп.
4. Ревамп содружеств. См. п. 3.
5. Хобби. См. п. 3 и п. 4. За 6 лет стремления к казуальщине и соло игре не сделали Н.И.Ч.Е.Г.О.
6. Унылейший сюжет, начиная с Изенгарда и достигший апогея тупости в Рохане. Последней яркой историей LOTRO стала, наверное, история Зигильбурка. С тех пор - тупое следование книге, блеклые персонажи второго плана, не менее блеклые главные герои. Возможно, единственное исключение - Вилдермор, и то только потому, что разработчики свернули с наезженной колеи.
7. Дикая повторяемость квестов в Рохане. Одинаковые деревни, одинаковые таны, одинаковые квесты. Сколько раз нас просили забить досками окна? Сколько раз нас просили убедить жителей покинуть дома? Сколько раз нас просили проверить урожай? Собрать рыбу? Что ни локация - одно и то же. Отличная работа копирайтера.
8. Отсутствие любых квестов, отличных от "убей - собери - принеси". Вы делаете игру для соло-игроков и казуалов? Вы хотите сделать сингл-плеер с чатиком? Так добавьте джамп-пазлы, мини игры, эксплоринг. Н.И.Ф.И.Г.А.
9. Отсутствие любых оригинальных деяний. Убей 100 монстров, убей 200 монстров. На этом фантазия закончилась. Диды, как и квесты, стали делать под копирку. Окончательно отказались от скрытых деяний (а казалось бы, какой простор для исследования и изучения мира). Ни воображения, ни разнообразия. Откройте любую вкладку ТА и любую вкладку последних локаций и сравните. Уныние.
10. Откровенно халтурные локации в том же Рохане. Если Восточный Рохан был еще в новинку и не так приедался, то уродство вроде Широких полей уже беспрецедентно.
11. Тупейшие конные бои, которые сколько ни переделывали, так и не смогли сделать нормальными. И никакой интересный контент (пускай и сольный) для них так и не появился. Рейдовые варбанды, убиваемые соло тряпками, потому что им даже не дали умений дальнего боя. Короче, вся система оказалась нужна только для того, чтобы продавать в шопе шмоточки.
12. Длинный болт на системе крафта. Однообразные уровни, однообразные рецепты. Все под копирку, как и во всех остальных пунктах.
13. Гринд дейликов и репутации в каждой новой локации. Бесконечный гринд. Вышло обновление = гриндить дейлики.
14. Продолжать?
Я не знаю, в каком направлении вы хотите, чтобы развивалась игра. Но если вам нравится, что она развивается в направлении аутизма и олигофрении (безусловно, в медицинском понимании этих болезней), то вы игры точно не спутали.