Цитата:
Сообщение от dehumanizer
А что можно такого захватывающего привести в защиту стандартных инстансов, зачиющихся обычным зергом? 
|
1)Необходимость полного знания своего класса, умение им играть.
2) Интересный сюжет, так как любой рейд - сюжетная линия, которая раскрывается по мере прохождения.
3) Необходимость придумать(если речь идет не о задержке дополнения в 3 года) тактику, донести ее до каждого, протестить и отработать.
4) Сыграться всем рейдом, чтобы было полное взаимопонимание.
Вот что я тебе скажу. Зерга в рейдах гораздо меньше, чем в идиотских и неинтересных битвах. Если ты считаешь, что необходимость высокого дпса - априори зерг, то посмотри на ту игру, где скоро выйдет Дренор, где рейды реализованы наверно в наилучшем виде. Посмотри на Ортханк и ОД во время актуала, а не ту версию, которая сейчас стоит, от которой хочется просто вывернуться.
Однообразные, монотонные, скучные и неинтересные схватки круты настолько, что туда, в рейдовые версии, даже никто не ходит особо. А теперь вспомним времена ОД и Ортахнка, где было около 10 рейдовых гильдий на одном только форносте. Есть разница?