Тема: Update 14
Показать сообщение отдельно
  #425  
Старый 15.06.2014, 16:08
Аватар для PyFFistik
PyFFistik PyFFistik вне форума
Молот Казад-Дума
 
Регистрация: 17.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,061
Post Update 14

Цитата:
Сообщение от dehumanizer Посмотреть сообщение
А что можно такого захватывающего привести в защиту стандартных инстансов, зачиющихся обычным зергом?
1)Необходимость полного знания своего класса, умение им играть.
2) Интересный сюжет, так как любой рейд - сюжетная линия, которая раскрывается по мере прохождения.
3) Необходимость придумать(если речь идет не о задержке дополнения в 3 года) тактику, донести ее до каждого, протестить и отработать.
4) Сыграться всем рейдом, чтобы было полное взаимопонимание.

Вот что я тебе скажу. Зерга в рейдах гораздо меньше, чем в идиотских и неинтересных битвах. Если ты считаешь, что необходимость высокого дпса - априори зерг, то посмотри на ту игру, где скоро выйдет Дренор, где рейды реализованы наверно в наилучшем виде. Посмотри на Ортханк и ОД во время актуала, а не ту версию, которая сейчас стоит, от которой хочется просто вывернуться.

Однообразные, монотонные, скучные и неинтересные схватки круты настолько, что туда, в рейдовые версии, даже никто не ходит особо. А теперь вспомним времена ОД и Ортахнка, где было около 10 рейдовых гильдий на одном только форносте. Есть разница?
Ответить с цитированием