Цитата:
Сообщение от Osmiya
Т.е. изначально делать контент, где от игроков нужно только количество, и где пряморукость и одетость персонажей не играют никакой роли?
|
При большом количестве начинает играть роль уже не только пряморукость отдельных игроков, а их способность организовываться, подчиняться командам. Если 100 игроков, то банально чтобы ими управлять, понадобится несколько командиров разного уровня, на разных участках. Иначе будут бегать как стадо баранов.
Это уже получается мини-стратегия, в которой каждый - необходимый винтик, а если умеешь организовывать других - то еще и командуешь.
Одетость всегда как-то не привлекала в играх.
Мне понятно и не вызывает отторжения, почему в Шире или Эвендиме проходишь квесты втроем, вшестером - то есть небольшими группами. Ну типа регионы малолюдные, где же взяться большому количеству соратников? Но вот чем ближе к Минас-Тириту, тем должно быть масштабнее, верно? И масштабность должна быть качественно нового уровня.