Интересная пошла беседа пошла про устаревание игр и вообще моду в играх. Одним словом я не сдержался ... Прошу великодушно меня простить.
Про "песочницы" речь пошла, а ведь на самом деле "песочница" - это такой же пустой и распиаренный термин как, например, "демократия". Звучит грозно, а на самом деле пустышка. Чем вам лотра не песочница? Что можно делать такого в том же пресловутом Архейдже, чего нельзя делать в лотре? Единственное, чего в лотре нет, так это тупого бессмысленного ганга на каждом углу. Все остальное в лотре присутствует. Ну да, еще на корабликах, не поплавать и на машинках не погонять ... Ну так и в Архейдже нету самолетов.)))))
А по поводу устаревания игр - игровая механика, если она изначально сделана удобно, никогда не устаревает. Вот кого не устраивает игровая механика в тетрисе? Сколько всяких тетрисов написано за все эти годы - кто-то придумал новую? Устаревают графика, спецэффекты, дизайн интерфейса ... И даже не устаревают, а просто блекнут среди новых, написанных в новую эпоху технологий и жрущих в разы больше ресурсов. И если вы из тех, для кого на первом месте красивая картинка, то да, для вас все игры стареют быстро.
Сегодня, в погоне за красивой и эффектной картинкой не выпускается ни хороших фильмов, ни игр. Одна большая гонка за спецэффектами. Зрелищность заменила смысл. Если на еще не просохшем от потоков крови экране не видно взрывов то это по мнению многих не фильм, смотреть то не на что ... А кто сейчас рискнет поиграть, например в древний StarCraft или первый Diablo? Мы так привыкли к хорошей картинке, что при одном их виде больно глазам. Только у всего красивого, как правило, есть один недостаток - это пустышки в красивой обертке. И чем обертка красивее, тем тухлее внутренности. Ибо все силы брошены на блеск этой оболочки, а о содержании думать некогда.
|