Показать сообщение отдельно
  #78  
Старый 04.05.2021, 14:31
Аватар для dankan
dankan dankan вне форума
Путник
 
Регистрация: 16.04.2021
Сообщений: 14
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Barsagar Посмотреть сообщение
Могут, но не будут)
Это же очень просто.
Сравните лотру с конкурентами. Представьте что у нас есть игрок которой решил поиграть в мморпг.
Вот он открывает гугл, ютуб, начинает ставить что-то, сравнивать.
Теперь ответьте на вопрос, почему лотра, а не какой-нибудь архейдж? Если мы исключаем сеттинг, раз уж разговор не о фанатх вк, а о всех остальных.
А я вам так скажу, что человек пойдет в архейдж. Потому что игра банально красивее, там лучше графика, там больше контента, там больше механик, там более быстрая и приятная прокачка, не нужно донатить чтобы получать доступы к квестам и фаст тревелу, более сильная пвп составляющая. Это не говоря уже о том что игрок однозначно ещё на старте в лотре узнает что ру-сервера уже были и закрылись.

Единственное что лотра может дать это сеттинг. И онлайн будет состоять на 95% из поклонников этого сеттинга. Потому что не поклонники выберут другие мморпг. Более красивые, технологически продвинутые, более лояльные в плане доната, более полные контентом.

А теперь ещё посчитайте вот такую математику: когда лотра только появилась в России, она собрала свой онлайн. Этот онлайн состоял из поклонников сеттинга, которые до этого не видели онлайн игр в этом сеттинге + из всех остальных людей, потому что на тот момент лотра была вполне конкурентной мморпг. Сложно сказать какие были пропорции, допустим 50-50. 50% от сеттинга, 50% от конкурентности.
Потом ру-лотро закрылось. От 100% отвалились 50% просто игроков, где-то 25% фанатов пошли на глобал, и ещё 25% не смогли в англ. язык.
Теперь, спустя 5 лет, какой онлайн получит иннова не привлекая те самые 25% с глобала? Которых кстати, уже не те 25%, а где-то 5-10%.
От конкурентности будут крохи, допустим 10%. Из 25% которые не сдружились с англ. языком многие уже выросли из онлайн игр, из них где-то 15% осталось в лучшем случае. 10+15 = 25%. Ну и добавим сюда фанатов сеттинга появившихся за 5 лет. (т.е. к первому запуску лотры это были фанаты за всю историю существования ВК (с 1955г) а к запуску инновы это будут те кто появился за 5 лет). Т.е. с точки зрения математики к иннове из поклонников сеттинга придут 2-3% . В итоге мы получим дай бог 33%, учитывая хайповых игроков. Такой онлайн получит иннова на старте в сравнии с онлайном первого запуска в России.
Архейдж ?Серьезно? После оглашения конкурента, от смеха текст осилить не смог, простите. А что фанатом Чон Мин Хи не нужно быть чтоб в такое играть?). Что одному хорошо, то другому смерть).
Ответить с цитированием