Сообщение от thecat17
Цена на рынке определяется не только затратами, то и стоимостью подобных услуг у конкурентов.
Если допустим взять региональные цены на Вов, то вот совсем недавно подписка за месяц подорожала с 550р. до 650р. (ну понятно при покупке сразу 3, 6 месяц и так далее цена снижается).
Как вы обсуждали выше, на вопрос что же такого есть в Лотро чего нет в других играх основным ответом обычно выступает то, что это "вирутальное Средиземье". Для поклонников Профессора это вполне весомый аргумент, но для людей, к творчеству Толкина равнодушных не слишком убедительный.
Нет, если копнуть поглубже, то в Лотро давно реализована и система собственных домов и удобнейшая система костюмов персонажей, и легендарное оружие и даже боевые лошадки есть. Другое дело, что многое из этого либо привлекает игроков на короткий период (те же дома, которые у большинства просто пустуют ибо никто в них не ходит), либо просто криво реализовано, как бой на лошадях например.
Обычно игру рассматривают как набор активностей, которыми можно заняться на регулярной основе.
В Вов это обычно пве, т.е. подземелья и рейды. В какой нибудь ФФ14 тоже уклон в пве.
В Ла2 это пвп, и именно пвп способно заставить вливать кучу реальных денег в устаревшие пиксели. Желание нагнуть реального противника всегда вызывает нездоровый азарт, будь то игра в дурака на скамейке, или виртуальные Эттены.
И с точки зрения как пвп так и пве в понимании количества подземелий. рейдов или арен, полей боя или пвп в открытом мире Лотро выглядит не очень конкурентноспособной.
Лотро часто игра вообще не про это, а про концерты, ивенты, рп и прочие мероприятия, которые часто игроки организуют и проводят сами. Вот только боюсь что количество игроков, которым нравится именно такое времяпровождение, невелико.
Поэтому пока напрашиваюся два пути монетизации:
1. сделать ставку на фанатов Толкина и "доить" их по полной, выставив крайне высокие цены на всё в игре в надежде, что эти люди всё равно никуда не денутся и пускай их немного, зато каждый запрлатит за троих.
2. сделать ставку на "массового покупателя", низкие цены, частичный фарм игровой валюты в игре с тратой её потом в игровом магазине, небольшие и необязательные вложения реальных денег в надежде, что набежит толпа любителей "бесплатных игр", которые втянутся и останутся в проекте.
|