
26.07.2014, 17:04
|
 |
Молот Казад-Дума
|
|
Регистрация: 17.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,061
|
|
Довольны ли вы существующим групповым контентом LotRO?
Цитата:
Сообщение от AeonFlux
А зачем делать столько областей? Чтобы дизайнеры могли понтануться скиллом в ландшафтостроении? Лучше бы локации сделали в три раза меньше по размеру, но более насыщенные контентом. Вспомни Ангмар, как там распределены квестовые хабы. Может, и не идеально, конечно, но зато пространство использовано весьма эффективно. Главное - разрабы в Ангмаре постарались разнообразить даже такое унылое занятие, как квестинг. Тут - воины железной короны, там - драконы, тут - орки и уруки, там - тролли, дальше - мертвяки и изводия.
В рохане же на протяжении 20 уровней одно и то же. Причём если в RoR разрабы ещё пытались выдать какой-то креатив (пещеры с умертвиями, пещера с драконами, динамичные хабы с автоквестами и пр.), то в Дипи уже окончательно стухли и дошли до уровня "собери тарелочки со стола". Блин, такие квесты прикольно выполнять на фестивале или в нуболоке, бегая 10 уровнем и знакомясь с миром, но не на 90 уровне же...
Я не имею ничего против небоевых заданий, но сделайте их чуток поувлекательнее, поинтеллектуальнее хотя бы... Пусть игрок расследует какой-нибудь заговор или разыскивает части головоломки, проливающей свет на некий судьбоносный секрет... Но только чтобы это было обрамлено соответствующей историей, и при этом написанной не для школьников третьего класса.
|
Знаю я одну игру, где квесты не такие скучные
Ну а что им еще делать, если за пультом сидят идиотские ролевики, для которых главная ценность - "окунуться в загадочный и прекрасный мир средиземья" и прочее бла бла бла
|