Довольны ли вы существующим групповым контентом LotRO?
Хм, да в принципе с рейдами можно быстро решить проблему не тратя ни сколько средств. Убрать кач вообще. Все подземелья и персонажей вывести на один уровень.
В каждый инстанс возможность заходить не более 7 раз на неделю.
Положить и разбросать частички по всем им чего-то ценного, собрав которого сколько-нибудь количество, это игрок может утащить к себе в дом или повесить на шею (да хоть стул, ножки которого разбросаны в разных местах и разная на выбор обивка так же).
Для того, чтобы получить доступ к последующему инстансам нужно выполнить квест, где опять собрать чего-то там со всех предыдущих. Дошёл до последнего и можешь теперь ходить во все? - отлично, собирай какую-нибудь хрень со всех снова, сможешь сделать весчЬ, а весчей куча. пихай в дома, вешай на шею, ряди лошадь, мути с питомцами. А выйдет обнова - ещё раз по всем побежишь и не раз, по квесту, чтобы получить доступ к новому, ну и опять там новыя весчь.
Итого: чем больше обнов - тем больше разнообразия. А не один какой-то рейд со всем остальным на свалку. И все рады, все куда-то хотят зачем-то идти. И тебя прям ждут, когда ты уже присоединишься, наконец. Да, давай уже, нет никакого шмота и уровня - нечего более ждать, да иди уже в братство/рейд (ещё бы роль/классы группы можно было бы менять сразу же на любом персонаже на любые)..
Так же и пвп с игроками-монстрами. Понабиваешь - получишь возможность сделать разную мебель или внешку из их черепов, костей, шкур,.. Ну тогда и игрокам-монстрам собственные норы добавить, где они горы черепов-трофеев над врагами складывают. Чем не повод монстрам погонятся за черепом какого-нибудь Барахира, поставил у норы, наводишь а там подсказка - череп Барахира, рейтинг в пвп такой-то. А у игроков, наоборот, во дворе там жвалы Дуриса, к примеру. (эту идею можно развить, чтобы такие особые трофеи с игроков были переходящими, т.е. поверг потом монстра/игрока, и убрал один предмет такой с поверженного, вернул жвалы/череп на место, восстановил свою гордость)
|