Предлагаю немного отвлечься от турниров. Вот вам идея хоть для ежедневного, хоть для ежечасного ивента - ОХОТА НА ФРИПА/КРИПА.
1. Жертва оставляет заявку на форуме и указывает время, когда будет находиться на Эттенах. ГМ заранее объявляет это время в глобальном чате.
2. В заявленное время жертва обязана оказаться в Эттенах вне стен баз и защищенных коридоров. ГМ удостоверяется, что это так и в глобальном чате объявляет ник, расу и координаты жертвы. Охота начинается.
(Насчет нахождения в копях есть сомнения, можно попробовать и так и так).
3. Хардмод - каждые 10 минут ГМ объявляет в глобальном чате новые координаты жертвы. В хардмоде очки славы/бесчестья жертвы умножаются на 2, у загонщиков - делятся на 2.
Задача жертвы - продержаться как можно дольше до первого вайпа. Награда в очках славы/бесчестья пропорциональна времени до первого вайпа.
Охотник, нанесший смертельный удар получает награду в очках славы/бесчестья обратно пропорциональную времени до вайпа жертвы.
Жертва, продержавшаяся без вайпов более одного часа перестает быть жертвой, о чем объявляется в глобальном чате.
Добровольные помощники жертвы и неудачливые загонщики не получают НИЧЕГО. То есть, рейд будет защищать жертву исключительно из альтруистических соображений. У загонщиков же возникает жесткая конкуренция кто первым найдет жертву и кто нанесет последний удар.
На мой взгляд, ивент легко реализуется имеющимися в игре средствами, легко контролируется одним ГМ-ом и легко настраивается по результатам проведения предыдущего. Можно менять время, длительность, периодичность объявления координат, размер наград и т.п. При наличие двух ГМ-ов, можно проводить два ивента одновременно.
Тактика и стратегия как жертвы, так и загонщиков может быть самая разнообразная. Участвовать могут любые классы с обоих сторон. В качестве сайд-ивента каждый раз может иметь место охота на загонщиков.

То есть каждый день один и тот же ивент может проходить совершенно по-разному и не наскучить длительное время.