Показать сообщение отдельно
  #42  
Старый 19.10.2010, 01:34
Аватар для Ingrid_Vigg
Ingrid_Vigg Ingrid_Vigg вне форума
Щит Миробеля
 
Регистрация: 01.10.2008
Адрес: Златоглавая, Белокаменная, Нерезиновая...
Сообщений: 1,274
Post Гайд по классу Воитель

Цитата:
Сообщение от saevus Посмотреть сообщение
Хм вродебы в своем первом посте в этой теме я написал что все это лично мое ИМХО и навязывать его некому не хочу, а просто описываю свое видение класса. И да я я НЕ ЧУСТВУЮ большой разницы в дамаге в высокорадиансовом сете. Циферки они то может на панельки покрасивше будут но на практике невижу особой разницы, повторюсь все это ИМХО. Конец меня вообще расмешил - по вашему выходит что всех персонажей можно поставить в строго ограниченные рамки : страж он чучело для битья, менс - хилялка она и есть хилялка, охотник пулялка она и есть пулялка ну и т.д. попахивает унылостью и... впрочем небуду переходить на личности.
Ну так мои ответы - это тоже мое имхо, только плюс подкрепленное парсингом и изрядным стажем игры за чампа.

Знаете, я не говорила бы про пользу высокого радианса, если бы не прочувствовала на себе пользу от 4-5-6 вещей того же бг. Кстати, с пересадкой из вотчера в ДН в свое время было то же самое.

А самое смешное, что действительно каждый класс, да и вообще деление на классы - это ограничение. Кто-то гибче, кто-то "строже", и конечно, каждому эти рамки по-разному "жмут". Имхо, из мили-классов по сочетанию гибкости, полезности и выживаемости воитель занимает последнее место. Однако, тем, наверное и интереснее за него играть.

Другой вопрос, что по части бижи определенной гибкости у нас нет и быть не может. Добродетели, конечно, можно поменять, 1-2, но критичным это тоже не является.

Давайте просто сравним.
Что критично воителю?
-сила
-ловкость
-стойкость
-мили-крит
-чистое хп.

Что критично стражу?
-сила
-ловкость
-стойкость
-броня
-блок
-парри
-чистое хп
-чистое мп
-вход. хил.
-реген
-митигейшены
-защита

Есть разница, правда?

Если мы спросим разных чампов о том, какова по их мнению тру-бижа на их класс, то 90% назовут одни и те же вещи. Где тут гибкость, где наличие самого понятия "билд"? Билд, это когда у тебя есть выбор - спековаться и одеваться в одну ветку или в другую. Тут как ни переставляй классовые таланты - одет будешь в итоге все в то же, и ходить будешь, в основном как мили дд с 4ж/3к или 4к/3ж билдом.

Вот что я имею в виду, говоря о "негибкости".
Мясорезками нас сделали, мясорезками мы играем и будем играть пока не надоест.
А кто вам сказал, что слово "мясорезка" имеет отрицательный оттенок?
Ответить с цитированием