Показать сообщение отдельно
  #364  
Старый 29.09.2012, 03:58
Аватар для Uray4eg
Uray4eg Uray4eg вне форума
Молот Казад-Дума
 
Регистрация: 19.10.2008
Адрес: Тула
Сообщений: 2,818
Post Гайд по ошибкам игры

Цитата:
Сообщение от LanaFree Посмотреть сообщение
Давайте пройдёмся ))
- 62,2Гб из 149Гб
- игра установлена на том же диске С
- не поняла вопроса.. "состояние" в каком смысле?
- насколько я смогла проверить и с учётом того, что я в инете только либо в игре либо на вашем сайте/форуме - вирусов нет
- за последние двое суток(вернее, уже третьи пошли) клиент игры не переустанавливала. А что? это ВСЕГДА обязательно при установлении обновления lotro? ))

А где можно, простите, скачать "последнюю имеющуюся версию"? разве вы выложили где-то содержащий последнее обновление контент игры? Ссылку, плиз! Если имеется ввиду загрузка через лаунчер, то смотрите мои предыдущие сообщения )))

Для меня данный совет практически равноценен удалению и загрузке игры по новой
Сударыня, ваш сарказм понятен, но не вполне уместен. Поймите, ошибка 40000 - это проблемы на вашей стороне, установщик тут не при чем. Что-то у вас блокирует докачку или установку/копирование файлов.
Это может быть вызвано рядом причин:
- нехватка места на диске (вы ответили на вопрос - место есть, причину отбрасываем)
- битый жесткий диск ([URL="http://www.wseven.info/chkdsk/]можно проверить хотя бы штатными средствами)[/URL] - один из способов переустановка клиента, тогда система сама отсечет битые разделы диска и поставит клиент "чистенько".
- антивирус/вирус - надо проверить компьютер на наличие вирусов, как вариант утилитой [URL="http://www.freedrweb.com/cureit][B]cureit[/B][/URL]
- запрет записи в этот раздел диска (вопросы связанные с правами администратора и работой UAC)

Ремарка: у вас игра стоит на системном диске, возможно в папке Program Files (x86) - попробуйте скопировать/перенести папку с игрой на другой логический диск и запустить лаунчер оттуда.
И хотелось бы видеть скриншот установленных у вас программ (Пуск-Панель управления-Программы и компоненты).

PS: вы утверждаете, что у вас Win 7 64-разряд. Максималка, лицензия - мне просто интересно, ЗАЧЕМ вам Максималка?

[SIZE="1"]Добавлено через 23 минуты[/SIZE]

Цитата:
Сообщение от DimasVolodin Посмотреть сообщение
Уважаемые администраторы, неужели хотя бы раз при установке обновления избежать ''танцев с бубном''? Почему нельзя создать нормальный клиент со всеми необходимыми библиотеками? Неужели нет понимания, что подобные проблемы при КАЖДОМ апдейте уменьшают и без того не самые многочисленные ряды почитателей rulotro. С уважением и надеждой...
Уважаемый игрок, у вас Win7 я полагаю?
Ответить с цитированием