Предложения разработчикам "Властелина Колец Онлайн"
Предложение по изменению классов (рассматривать в комплексе):
Воитель.
В большинстве игрушек воитель –дамагер в средних доспехах .
Предлагается лишить его тяжелых доспехов, в замен добавить умение «бонус на защиту 20% к средним» по аналогии с менестрелем, а также заменить повышенный набор агрессии в синей ветке на пониженый. Это позволит получить более точное воплощение образа вара-дамагера в диапазоне (атака- красная ветка берс……безонасность-снижение агрессии в синей стойка защиты) без ухудшения защиты за счет «бонус на защиту 20%». А также сформирует класическую тройку дамагеров (средние доспехи): воитель (сила), взломщик (ловкость), лучник (дистанция).
Защитник.
Средние доспехи не позволяют в полной мере реализоваться защитнику как танку.
Предлагается выдать защитнику тяж доспехи, а также несколько упростить и доработать систему гамбитов (см. в отдельной теме).
Рыцарь.
Выдать Рыцарю щит, и агонабирающий скил.
Таким образом получаем классическую тройку танков ( втяжелы х доспехах):
Страж (высокие базовые статы защиты) - идущий впереди и осуществляющий основной агротанко режим.
Защитник ( самохил, вампирики ) - находящийся посередине танкующий мелких масс мобов, а также дополнительных босов и обеспечивающий поддержку братства.
Рыцарь ( бафы, хил) - ведущий поддержку братства и перехватывающий прорвавшихся мобов
Любой из тяжей при необходимости сможет за счет особенностей своего класса в полной мере осуществлять функции танка.
Считаю данные доработки логичными и полезными)
|