Показать сообщение отдельно
  #9  
Старый 13.08.2010, 16:26
Аватар для PicDusk_NSK
PicDusk_NSK PicDusk_NSK вне форума
Страж Лориена
 
Регистрация: 05.01.2009
Адрес: НовосибирсК
Сообщений: 4,253
Post Предложения по проведению ивентов в Средиземье

Ну собственно варианты эвентов были)

chickens77777

Вариант.

1. Условия перед боевыми действиями:

По точкам:

• Фрипы: Тирит Роу, Лес, Рудник, 2 заставы (надо использовать всю карту - интереснее будет)
• Крипы: Лугазаг, Тол Аскарнен, 2 заставы.

У каждой из сторон имеется по 1 из артефактов

2. Ведение боев и условия победы.

• Начало действий так же начинается в 20.00.
• Окончание действий в 24.00. (ноулайферы не пройдут!)

• Война будет вестись и за точки и за заставы (даешь больше замесов под открытым небом)
• Тирит Роу и Лугазаг остается неприкосновенным - ганкерам хорошо и респы для обоих сторон. (Сталиен брать ТР когда там 1-1.5 ваших рейда никто не будет так что сам понимаешь. Давай реально смотреть на вещи.)
• Первый раунд выигрывает та сторона, которая заберет 4 точки под свой контроль и минимум 2 заставы ИЛИ 3 точки и все заставы. Скриншот на форум постим и 2 раунд го. (если же за вечер такого не случилось, значит стороны расходятся боевой ничьей, все взбешены и ждут реванша!).
Дальше все как Сталиен предложил.

Итог:

Плюсы: много замесов по всем точкам и заставам. 2 на 2 на руднике, вайп на лесопилке, осада Тола, битва за арты, тактика РЛ-ов кого послать на точку сколько на заставы и куда, кто на защите.

Минусы: под мобами не отсидется, фарм славы по маршруту Тол-Ан-Тр респ-перек-лестница не катит. В ТР двумя рейдами на лестнице не сядешь, за гвардов не убежишь, в ане не засядешь.

Ctalien_09

Ммм... Все заново проанализировал, пересмотрел все за и против...)
И решил немного доработать уже имеющееся:

Дабы избежать таких нелепых побед, беготни по ПВЕ.
Еще усложнить условия победы, добавить больше эпичности.

1. Условия перед боевыми действиями:

По точкам:

• Фрипы: Тирит Роу, Лес, Рудник (ибо Тол крипов изначально,а это важная стратег точка)
• Крипы: Лугазаг, Тол Аскарнен.

У каждой из сторон имеется по 1 из артефактов, далее расскажу почему. ( баф у фрипов в замках, дабы тоже было равновесие)

2. Ведение боев и условия победы.

• Начало действий так же начинается в 20.00.
• Война будет вестись исключительно за 3 важных точки (Тирит Роу, Лугазаг, Тол Аскарнен) (Лес и Рудник остается неприкосновенным)
Ведь давайте говорить напрямую, мы же ведь хотим замесов, а не какой то тактики дабы быстро захватить все и уйти непобежденными.

• Первый раунд выигрывает та сторона, которая заберет все 3 точки под свой контроль. (если же за вечер такого не случилось, значит стороны расходятся боевой ничьей, все довольны, счастливы)
• После этого, начинается 2 раунд. Осада (Дар Газага \ Ост Рингдира) Задача выбить противника с замка, взять Артефакт и отнести его в свой замок. (Тем самым мы ловим еще больше эпика, фана, возможно и лагов)

*во время осады последней точки, чтобы забрать Арт, можно захватывать (ТР, Луг, Тол) проигрывающей стороне, но хватит ли народу на оборону своего Арта?!.

3. Награда победившей стороне.

Тем самым, Артефакты и есть та самая награда победителям в эвенте.
Да, малость, а приятно. Да и нужно же их как нибудь было задействовать.
(Пусть даже если их унесут потом, зато какое то время они побудут на стороне победителей)
*просто кто то писал про награды, вот.

В таком раскладе обеим сторонам придется сильно поднапрячься за вечер.

Высказал своё предложение. Не судите строго.
Было бы здорово, если все одобрят его и мы все опробуем.

Ну и правленная версия уже проведенного эвента:
На защиту средиземья. Крипы VS фрипы

Начальные услови:
1. Тирит, Лесопилка пренадлежит свободным народам.
2. Тол, Лугазаг пренадлежит акулану.
3. Каждой стороне пренадлежит по одному артефакту
Задача захватить все четыре точки и удерживать их в течении 15 минут.

Захват точек потребует от РЛ не просто поиска одиночек и пачек а разработки совместной тактики по захвату.При старте войны когда необходимо захватить точки правил нет (как у настощей войны), есть только цель.

Все вкраце, если вызовет интерес можно все обговорить, если не интересно то забейте. Славы и ана думаю при захвате и защите замков будт не мало.

Существуют варианты проведения эвента в количественном составе. рейд на рейд или все желающие.

Как вариант "Владелец замка" выбирается точка этенн (замок) который нужно захватить (или просто удержать) в течении определенного времни, скажем получаса.

p/s Недовольных будет меньше если делать турнры не для солистов а для всех желающих. За вами отсутсвие лагов и хорошая профилактика сервера. И тогда будет вам респект и уважуха. И привлеките игроков все вам помогут с большим удовольствием!!
Ответить с цитированием