Тема: Update 15
Показать сообщение отдельно
  #597  
Старый 03.11.2014, 10:55
Аватар для Wanderv
Wanderv Wanderv вне форума
Страж Лориена
 
Регистрация: 18.09.2008
Сообщений: 4,833
Post Update 15

Цитата:
Сообщение от PyFFistik Посмотреть сообщение
А какая-нибудь аргументация будет, или очередной бред свой ты оставишь просто так?

Для незнающих:

В ВоВ есть 11 классов. У каждого есть по три специализации, каждая из которых отличается от другой (кроме друлей, у которых 4). У каждой из них своя механика игры.

Некоторые классы имеют одну направленность: (ханты, роги, варлоки, маги), другие имеют специализации на разные роли.

На роль танка, в "игре с гомогенными классами" есть 5 классов: монк, вар, дк, паладин, друид.

На роль хилов есть 5 классов: монк, прист, друид, паладин, шаман

Ну, и как уже понятно, на роль дд: 11 классов.

Конечно, от патча к патчу появляются "оп" и дно классы, но большинство все же сбалансировано.

По 2 класса на танка и хила в лотре - это разнообразие, чтоб вы знали
Спасибо, ты как раз описал гомогенные классы. На 11 штук 3 роли. Тогда и не буду раскрывать тему, благо что любой серьезный вовер знает об этой проблеме, тем более что она много раз обсуждалась самими разработчиками.

Добавлено через 6 минут

Цитата:
Сообщение от FionArkue Посмотреть сообщение
Немножко подправлю. Уже ни для кого не является открытием, что средний возраст человека, играющего в компьютерные игры перевалил за 30 лет (года 4 или 5 назад). Аудитория стареет в прямом и переносном смыслах, а из этого следует вывод, что % школоты и студентов снижается. А платят как раз в основном не они, а более старшее поколение. И платят по двум, опять же банальным, причинам:
а) есть деньги;
б) нет времени, а хочется.
А из последнего как раз вытекает, что, кто платит, того и музыка. Игрострой в последние годы стремительно перестроился в коопы и сессионки, начиная от Доты и заканчивая Эволвом - мало людей, много взаимодействий, а время партии ограничено конкретными целями.
Да, именно так. Сессионки делались под взрослеющих казуалов, но в итоге захватили и молодежь, в основном благодаря своей бесплатности и легкости вхождения. Получается, что сессионки атакуют ММОРПГ сразу по двум направлениям - отнимают взрослых казуалов из-за удобства для них и перехватывают молодежь.

Добавлено через 4 минуты

Цитата:
Сообщение от AeonFlux Посмотреть сообщение
Они в сумме сделали намного больше, чем было необходимо. Нафига эти два однообразно унылых Рохана с огромными полупустыми территориями? У нас симулятор гонки Париж-Дакар? Нафига в этих роханах ап на 20 уровней?
Это тебе не нужно Средиземья. А его фанатам нужно и как можно больше . Хотя соглашусь, что 20 уровней и миллиард квестов на прокачку перебор. Мне больше нравится новая гондорская модель развития.
__________________
Форност, Landroval
Ответить с цитированием