Цитата:
Сообщение от PyFFistik
А какая-нибудь аргументация будет, или очередной бред свой ты оставишь просто так?
Для незнающих:
В ВоВ есть 11 классов. У каждого есть по три специализации, каждая из которых отличается от другой (кроме друлей, у которых 4). У каждой из них своя механика игры.
Некоторые классы имеют одну направленность: (ханты, роги, варлоки, маги), другие имеют специализации на разные роли.
На роль танка, в "игре с гомогенными классами" есть 5 классов: монк, вар, дк, паладин, друид.
На роль хилов есть 5 классов: монк, прист, друид, паладин, шаман
Ну, и как уже понятно, на роль дд: 11 классов.
Конечно, от патча к патчу появляются "оп" и дно классы, но большинство все же сбалансировано.
По 2 класса на танка и хила в лотре - это разнообразие, чтоб вы знали 
|
Спасибо, ты как раз описал гомогенные классы. На 11 штук 3 роли.

Тогда и не буду раскрывать тему, благо что любой серьезный вовер знает об этой проблеме, тем более что она много раз обсуждалась самими разработчиками.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от FionArkue
Немножко подправлю. Уже ни для кого не является открытием, что средний возраст человека, играющего в компьютерные игры перевалил за 30 лет (года 4 или 5 назад). Аудитория стареет в прямом и переносном смыслах, а из этого следует вывод, что % школоты и студентов снижается. А платят как раз в основном не они, а более старшее поколение. И платят по двум, опять же банальным, причинам:
а) есть деньги;
б) нет времени, а хочется.
А из последнего как раз вытекает, что, кто платит, того и музыка. Игрострой в последние годы стремительно перестроился в коопы и сессионки, начиная от Доты и заканчивая Эволвом - мало людей, много взаимодействий, а время партии ограничено конкретными целями.
|
Да, именно так. Сессионки делались под взрослеющих казуалов, но в итоге захватили и молодежь, в основном благодаря своей бесплатности и легкости вхождения. Получается, что сессионки атакуют ММОРПГ сразу по двум направлениям - отнимают взрослых казуалов из-за удобства для них и перехватывают молодежь.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от AeonFlux
Они в сумме сделали намного больше, чем было необходимо. Нафига эти два однообразно унылых Рохана с огромными полупустыми территориями? У нас симулятор гонки Париж-Дакар? Нафига в этих роханах ап на 20 уровней?
|
Это тебе не нужно Средиземья. А его фанатам нужно и как можно больше

. Хотя соглашусь, что 20 уровней и миллиард квестов на прокачку перебор. Мне больше нравится новая гондорская модель развития.