Показать сообщение отдельно
  #912  
Старый 19.09.2012, 23:16
Аватар для dartul
dartul dartul вне форума
Спаситель Бри
 
Регистрация: 01.10.2008
Сообщений: 80
Post Клан "Братство стали" только для гномов

Рассказ о вторничном мероприятии:

Короче, в воскресенье дело было. Жена попросила немного в кабинете прибраться, ну я, как примерный супруг, конечно, согласился (кто сказал - "а почему на шлеме вмятина?" цыц!). Выгреб среди прочего дерь... среди прочих важных и полезных вещей кучу каких-то листков. Бумажные, ясно дело, в нужной чулан отнес, чтобы добро не пропадало, а несколько кусков грязного пергамента в камин кинул. Пошевелил кочергой, смотрю - а на одном листе огненные буквы проступать стали! Я хвать щипцы - и скорее листок из огня тащить, но он все равно изрядно обгорел.
Весь вечер мы с супругой над ним просидели, пытались текст прочесть, потом свояченицу позвали - из ученых она. Короче, вот что разглядели:
"Впусти в себя золотистый сок темного зерна, что взросло, не увидев солнца и луны, да вознеси молитву Дарительнице Плодов, благословенной супруге Создателя нашего, и (дальше сильно попорчено огнем, разобрали только два фрагмента непонятных слов "корей" и "ранд"), пробудишься ты в Тайной комнате, и сполна вкусишь (опять неразборчиво) сокровищ".
Собрались мы через пару дней всем Братством (да еще парочка друзей-приятелей на огонек зашла), чтобы, значить, Марнику с сенешальством поздравить. Ну и кисточку офицерскую обмыть, не без этого.
Рассказал братьям про пергамент. Честно скажу, не мастер я всякие обгорелые бумажки разбирать. А вот супруга моя хорошо читает, с выражением. Лучше бы она не воительницей стала, а скальдом, сказителем, в смысле. Глядишь, стихи бы читала и книжками занималась, а не кружками и сковородками в мужа кидалась, как что не по ней. Что? Не про кружки, а про пергамент рассказывать? А, ну да...

Так вот, братья загадку враз разгадали. Всяк, кто каменными тропами Мории хаживал, знает про подгорный сад Тарак Базан, где в свете чудесных кристаллов зреют разнообразные плоды. Пиво из тамошнего ячменя редко и дорого, но и Братство Стали не бедняки какие-нибудь - бочонок Морийского Специального всегда в кладовой хранится. Не на каждый день, а для особых случаев - ведь ежели, значить, хлебануть того пива, то откроется тебе тайный проход в легендарную таверну Двадцать первого Чертога, в которую еще с незапамятных времен дорогу забыли.
Ну мы и хлебанули. Да так хлебанули, что сорокаведерный бочонок сразу ополовинился. Зато и добрались все, кто отхлебнул как следовает. Шли мы, правда, разными путями, но дошли все.
Маловата оказалась таверна, да и не особо казиста. Зато какой вид сверху открылся! Двадцать первый чертог во всем своем великолепии лежал внизу, а мы восседали над ним, как орлы на вершине Зиракзигиль.

Налили мы винца, Марникину кисточку на топор обмыли и за Братство Стали выпили. И за смерть оркам, и за погибель Погибели Дарина не забыли. Фреохельм на радостях песни стал петь, а мы - кто танцевать, кто подпевать, а кто и просто в ладоши хлопать.

Тут из-за стойки Рыжая, дочка моя несносная, выползла. Она, оказывается, таверну раньше нас нашла. Решила бочонок вина в качестве приза взять, подняла даже, но унести не смогла. Додумалась отпить, чтобы полегче стало, но не рассчитала и задрыхла прямо под стойкой. Ух и влетело ей от матери! И за то, что напилась, и за то, что на полу спала, и даже за то, что не причесана. Подозреваю, правда, что не такая уж она была невменяемая, потому как очень уж хитро она около себя спящей любимчика своего Маумура усадила и заставила то одеялко поправлять, то обнимать ее ласково, шоб не мерзла, значить. Хитрюга рыжая!

Только вот никаких сокровищ в таверне не обнаружилось. Ни крупицы золота, ни алмазика какого завалящего. Я сперва даже как-то приуныл...а потом поглядел на братьев, что пили, плясали до песни пели, и как стукнуло меня что-то. Вскочил я на стойку да как заору: "Братья! Сокровище-то - вот оно!". Они заозирались, не поняли сперва. "Да вот же они, сокровища, - смеюсь я, - все вокруг вас. Твердая рука, острый топор, плечо друга, да наше Братство, единство наше, что крепче алмаза и прочнее мифрила!" Тут братья мои тоже заулыбались. А ведь верно, говорят, дружба-то она дороже золота.

А потом мы еще песен попели, боевые походы вспомнили, Марнику поздравили, вино допили, да и пошли по домам потихоньку. А что стойку слегка поломали, да ограждение таверны свернули - так енто на той неделе еще придем, да и починим.

Ответить с цитированием