Показать сообщение отдельно
  #852  
Старый 15.02.2011, 20:47
Аватар для darkmarkov
darkmarkov darkmarkov вне форума
Солдат Форноста
 
Регистрация: 29.10.2008
Адрес: Крым, Симфер
Сообщений: 197
Post Warriors Destiny

Перевод прагмой:

Обновите 2: Удаление Сияния

Близко: Аллан ‘Orion’ Maki

Хорошая Идея

Предполагалось, что сияние является статистическим, что имеются как апелляция, так и функционируют для игроков. Мы хотели не только перечисляют по пунктам это статистическое, но и связывают это в навыках и путях дела. Мы хотели обеспечить игроков большей настройкой символа и дифференцированием, так как они переместились в верхние части игры. Далее, связью Сияния ближе в прогрессии символа, мы хотели переместить строгую зависимость механизма и обеспечить больше затрагивания и значимый статистический для символов. В сущности, идея Сияния была большой и включительно статистической, что обеспеченные игроки с чем-нибудь функциональным и неотъемлемо желательный к их символу.

Намерение было там. Желание было там. Мы знали, что мы хотели сделать и мы знали, что нет плохой идеей.

Бедное Выполнение

Так как вы можете посмотреть, наши намерения были хорошими. Мы хотели сделать что-нибудь новое для игры и не создать новый механик размалывания, который в конечном счете приводил к запуску того же содержимого снова и снова, чтобы приобрести “ключ”.

Так или иначе, это есть точно, что мы закончили выше создания. Ни одни из нас не были довольны.

Как мог что-нибудь подобно этому случаются? Если намерения были так благородны и идея была такой звуковой, как на Земле мы закончились с “ключевым поиском” вместо системы?

Иногда это трудно, чтобы сиять освещение допроса на себе и выяснять, что точно шло неправильно. С благодарностью, наши неудачи простые для объяснения -- бедная коммуникация была главным преступником. Наше оригинальное предложение для Сияния могло быть написано лучше, чем это было. Из-за этого, некоторые предположения были сделаны и наше продолжение не было прилежно достаточно. Система прибыла в государство, которое удовлетворило только один аспект оригинального запроса.

Запрос на Сияние был также сделан достаточно поздно в цикле Moria, что мы не оставили никакого времени, чтобы ответить соответственно на то, что было доставлено. Быстро, мы начали к лоскуту шлепка систему в чем-нибудь, что напоминают, чего мы первоначально желали. Это руководство к дополнению увеличений за пределами образцов, которые мы надеялись, был бы достаточно стимулом, чтобы управлять приобретением механизма. Это было бедным компромиссом. Несмотря на протесты некоторых членов команды мы лидировали, уверенный, что мы не сможем делать высмеивание оригинального намерения Сияния. Как только мы проверили, что система функционирует, мы решаем себя к его редакции.

Чемпионы причины говорили на пользу новой системы. Мы выделили выплаты, которые Сияние предложило в попытке приобрести больше сторонников. Мы думали, что мы можем спасти работу, которую мы помещаем в Сияние и имеем акцептацию системной выгоды. Так как это исключает, мы ошиблись - очень неправильно.

Вы, игроки, ненавидел Сияние. Фактически, там никогда не был такой поляризацией и категорически нездорово получил выполнение как Сияние. Мы боролись, чтобы найти, что путь делает эту систему, от которой мы хотели зависеть для будущих набегов и согласительного развития, рабочий для нас. Все же, много проблем окружили наше выполнение. Выплаты, которые это предложило оказывается быть слишком хорошим, механизм Сияния, оказалось, слишком легок или слишком трудно для приобретения, и эксплуатирует зачумлено из ранних дней образцов Moria. (Некоторые все еще имеют проблемы!) Сияние молотило.

Мы знали, что система имеет потенциал и мы лепились к этой вере. Мы могли вынудить ее работать. Спокойно хотя мы начали осознавать, что лошадь мы въехали город на, не был действительно лошадью. Это было больше картонное очертание лошади, нездорово красил с красками акварели - и это дождило.

Мы просто толкнули слишком трудно, чтобы изменить фундаментальные куски нашей игры, набег которой сделал, слишком быстро и без достаточно коммуникации через команды. Мы вырезаем углы, чтобы заставить систему напомнить желательное выполнение и основать себя, борясь, чтобы оправдать наши решения.

Ясно, продолжаясь с Сиянием не был нашим лучшим решением.

Почему вырезают это сейчас?

Мы перекинули о путях исправить текущее выполнение Сияния. Мы думали о связывании этого с делами, или к завершению эпических поисков истории. Так как мы продвигали к free-to-play там был даже говорят о продаже Сияния в Магазине LOTRO.

В этом пункте мы отказались себе к вытаскиванию Сияния. Мы знали, что это является неудачей и мы хотели больше не держать это в игре. Нам было только что нужно время, чтобы вывести его из игры и были другие, высшие приоритеты, так как мы маршировали в направлении free-to-play.

Заключение

Сияние не было плохой идеей. Фактически, многие из нас все еще чувствуют, что, если это проектировалось правильно это было бы успешно. Так как это исключило, однако, мы не создали ничего более чем произвольный механик, ворота которого запер, что принудительные игроки, чтобы получить “ключи” для того, чтобы ввести набеги.

Хорошая идея; бедное выполнение.

Я полагаю, что я упомянул, что на Сияние посмотрятся для пересмотра или удаления хорошо за год тому назад в одном из моего blogs. Я счастлив сообщить, окончательно, что Сияние было удалено из игры.

С любым изменением там собирается быть некоторым мероприятием неудовлетворенности и гнева. Мы знаем, что удаление Сияния, пока вероятно аплодируют большинством, также вероятно, вызывает некоторое мероприятие недовольства. Однако, это пункт, где нам нужно признать, что мы сделали ошибку. И с этой ошибкой в уме, который мы должны лидировать, внимательный от ошибки, которую мы сделали и заправлено топливом желанием никогда не повторять это снова.
__________________
Илюватар ~ Уволен в запас!
Ответить с цитированием