Цитата:
Сообщение от Vfrcbvr
|
Извини, Зим, но в Лотро полноценный макрос можно написать только если хакнешь клиент, и научишь свою програмку обработки макросов, перехватывать нужные данные поступающие от сервера, прежде, чем их схавает игровой клиент, а затем уже направлять их обратно клиенту. для полноценного макроса нужен возврат переменных от клиента, иначе макрос не будет знать, в какой момент нужно делать то, или иное действие. Ну например, заюзал ты боевой скилл, далее (когда ещё этот скилл не отработал) юзаешь следующий, что мы видим, правильно, пунктирную рамку, сигнализирующую о том, что этот скилл на очереди, и если в этот момент заюзать ещё какой-нибудь скилл, то естественно предыдущий отменится (если конечно он не начал отрабатываться). Т.е. что я хочу сказать, что все твои действия контролирует в данном случае клиент. А вот главная фишка приведённого тобой примера с мышью Х7 - там макросы отрабатываются независимо от игрового клиента, т.е. юзанул скилл - пошла отработка - далее юзанул свой макрос (независимая от клиента последовательность действий обрабатываемая сторонней программой, в данном случае драйвером мыши Х7), и эта программа будет обрабатывать (хотя скорее пытаться обрабатывать) цепочку действий заранее не зная собственно готова эта цепочка действий в самом клиенте, или нет, если не отработал скилл в игре, но запустилась цепь действий, и в этой цепи смена оружия, а оружие поменятся не сможет т.к. скилл ещё не отработан - тут как говорится pass - в цепочке, оружие не сменилось, - дальше цепь работает - идёт применение скила в макросе, оно сработало (или даже нет, если опять же скилл ещё не готов, тут короче сплошные pass..) но *** нам применять скилл если был первый пропуск команды на смену оружия? короче я думаю ты понял, хотя я и запутано объяснил.
P.S. Х7 - мышь не для ММО она для FPS игр, Для ММО есть понтовее мыши.