Большое спасибо всем, кому удалось хотя бы в последний раз сохранить достоинство, высказываясь в этой теме.
Здесь часто поднимаются одни и те же вопросы, они же приходят мне в личные сообщения, вместе с различными предложениями. Продублирую ответы на часть из них.
— А если написать петицию / письмо на глобал / в юридический отдел / еще кому-то, вы пересмотрите свое решение? Можно же как-то продлить контракт?
— Окончательное решение уже принято совместно с разработчиками. Естественно, никто не может запретить вам обратиться с открытым письмом к Turbine, но не забывайте, что решение было принято и ими тоже. И, наверняка, перед его принятием они рассматривали все возможные и приемлемые для себя варианты.
— Вы можете не отключать серверы, а просто поддерживать их дальше в текущем состоянии? Без обновлений. Если надо, мы готовы "скидываться" по 100 рублей раз в месяц.
— Действие контракта с разработчиками истекает. После его завершения мы в любом случае не сможем поддерживать серверы в рабочем состоянии, так как у нас не будет прав на это.
— Сделайте трансфер, я не готов потерять все нажитое!
— Трансфер персонажей на действующие сервера глобала технически невозможен. И, да, этот вопрос озвучивался во время переговоров с партнерами. К сожалению, с нажитым придется расстаться — все понимают, что ни один проект не существует вечно, как бы грустно это не было.
— Почему бы напоследок не выпустить крипов в Эриадор?
— Возможность осуществить это была устранена разработчиками в одном из предыдущих патчей. Сейчас это невозможно технически, хотя мы обсуждали в команде эту идею и проверяли, можно ли сейчас сделать что-то подобное.
— Тогда запустите все сезонные фестивали сразу!
— Запустить несколько сезонных фестивалей невозможно. Но можно сделать, например, опрос на форуме, и мы запустим тот, за который будет больше всего голосов. Или запускать новый фестиваль каждую неделю в мае.
— Меня не пускает на страницу выбора другого проекта для перехода! Все обман! Что делать?
— Проверить, что вы пытаетесь перейти по ссылке с тем же доменом, на которым вы предварительно авторизовались. То есть, если вы прошли авторизацию на
https://lotros.ru/account/transfer/.
— Я получил пин-код на подарок, но не могу его активировать / не могу перевести подарок в игру, меня обманули!
— Если у вас возникли проблемы с получением бонуса — напишите мне в ЛС и мы вместе разберемся с этой проблемой. Вы обязательно получите свой подарок, переживать и ругаться не стоит.
Цитата:
Сообщение от leontiev
Ардеола, вы бы хоть прояснили эту последнюю фразу, кажущуюся соломинкой.
Это по согласованию с Турбиной и от воя на форуме ничего не зависит? Или же можно посопротивляться, проявить единство и заспамить кому-то личку на глобале?
|
По согласованию с Turbine. Изменение даты может быть в случае задержек с документами или, наоборот, если партнеры по каким-либо причинам захотят катализировать процесс.