Показать сообщение отдельно
  #4518  
Старый 26.04.2013, 11:35
Аватар для Desktop
Desktop Desktop вне форума
Страж Лориена
 
Регистрация: 29.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,927
Post Вопросы руководителю проекта "Властелин Колец Онлайн"

Цитата:
Вопрос таков: когда, в конце концов, служба технической поддержки начнет ОТПРАВЛЯТЬ письма с уведомлением о блокировке аккаунта? У игрока нет возможности нормально разобраться в проблеме, потому что изначально не известно, по какой причине, на какое время, на основании чего был заблокирован аккаунт. А зачастую, высокоуважаемые работники ТП не соизволят ответить прямо и оперативно на поставленные вопросы.
Спасибо.
Цитата:
Такой функции нам и самим очень не хватает, и работы в данном направлении идут полным ходом.
Простите, я возьму на себя смелость выразить мнение в картинках с довольно известного ресурса:

Все усердно трудятся (+/-)

Как раз совещаемся по вашему вопросу (+/-)

Работы над этим ведутся (+/-)

Так вот.
Пожалуйста, перестаньте уже над этим работать и сделайте нам сервис. Если вы работаете над вопросом автоматизации процесса, пожалуйста, пока не готов, обяжите сотрудников, которые раздают санкции, писать игрокам письма вручную.
С заготовленными формами это не займет много времени. Поймите правильно, мы пять лет уже слышим ваше 'мы работаем над этим'!
Ответить с цитированием