Цитата:
Вопрос таков: когда, в конце концов, служба технической поддержки начнет ОТПРАВЛЯТЬ письма с уведомлением о блокировке аккаунта? У игрока нет возможности нормально разобраться в проблеме, потому что изначально не известно, по какой причине, на какое время, на основании чего был заблокирован аккаунт. А зачастую, высокоуважаемые работники ТП не соизволят ответить прямо и оперативно на поставленные вопросы.
Спасибо.
|
Цитата:
Такой функции нам и самим очень не хватает, и работы в данном направлении идут полным ходом.
|
Простите, я возьму на себя смелость выразить мнение в картинках с довольно известного ресурса:
Все усердно трудятся (+/-)
Как раз совещаемся по вашему вопросу (+/-)
Работы над этим ведутся (+/-)
Так вот.
Пожалуйста, перестаньте уже
над этим работать и сделайте нам сервис. Если вы
работаете над вопросом автоматизации процесса, пожалуйста, пока не готов, обяжите сотрудников, которые раздают санкции,
писать игрокам письма вручную.
С заготовленными формами это не займет много времени. Поймите правильно, мы пять лет уже слышим ваше
'мы работаем над этим'!