Вопросы руководителю проекта "Властелин Колец Онлайн"
Почему при отправке запроса в тех.поддержку, влаживая сриншот, сразу приходит следующее сообщение в ответ:
Здравствуйте.
Прикрепите, пожалуйста, немодифицированные скриншоты в формате *.jpg (включая немодифицированное имя файла) из папки игры C:\Users\%имя пользователя%\Documents\The Lord of the Rings Online, демонстрирующие данное нарушение.
Примите во внимание, что размер скриншотов не должен превышать 6 мегабайт.
Допускается только архивирование формата *.zip.
________________
С наилучшими пожеланиями, Эдуард,
дежурный специалист поддержки пользователей.
Может стоит программу для рассылки ответов заменить реальными пользователями и специалистами? Я понимаю пока я не отвечу, мой запрос рассматриваться не будет - #WGI-860-76003, а если отвечу, то снова стану в конец очереди?
|