Показать сообщение отдельно
  #3593  
Старый 15.05.2012, 11:50
Аватар для Desktop
Desktop Desktop вне форума
Страж Лориена
 
Регистрация: 29.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,927
Post Вопросы руководителю проекта "Властелин Колец Онлайн"

Цитата:
Сообщение от Thingol Посмотреть сообщение
Однозначно нет. Если ошибка произошла по вине магазина или игрового клиента, служба поддержки всегда возвращает потраченные марки.

В 95% случаев такие ошибки случаются по невнимательности самого пользователя. Если вы не знаете перечень товаров в лавке, то вы всегда можете задать свой вопрос в игре или на форуме, прежде чем совершить покупку.
Я же вам полностью обрисовал ситуацию в предыдущем посте. Из-за бага клиента, о котором не было нигде сообщено, не отображалась возможность приобретения классового таланта у игровой НПС, это решалось перезагрузкой клиента, но знать я об этом не мог, почему и купил талант в шопе.
Где именно моя невнимательность или ошибка в этой ситуации? Почему отказались вернуть марки, ответьте.
Ответить с цитированием