Цитата:
Сообщение от Thingol
Однозначно нет. Если ошибка произошла по вине магазина или игрового клиента, служба поддержки всегда возвращает потраченные марки.
В 95% случаев такие ошибки случаются по невнимательности самого пользователя. Если вы не знаете перечень товаров в лавке, то вы всегда можете задать свой вопрос в игре или на форуме, прежде чем совершить покупку.
|
Я же вам полностью обрисовал ситуацию в предыдущем посте. Из-за бага клиента, о котором не было нигде сообщено, не отображалась возможность приобретения классового таланта у игровой НПС, это решалось перезагрузкой клиента,
но знать я об этом не мог, почему и купил талант в шопе.
Где именно моя невнимательность или ошибка в этой ситуации? Почему отказались вернуть марки, ответьте.