Поддерживаю вопрос о правомерности использования макросов на эттенских высотах и в пве, включая макросы на переодевание, макросы установленные в макро-клавиатуры/мышки. Использование оных позволяет проходить не только рейдовый контент на хардовом уровне (не удивлюсь, если господа с фест киллами в обход здравому смыслу позакрывали и Бегство к Одинокой горе т2х), но и творить чудеса в пвмп. Знаю, что комментарии, касаемо использования программируемых технических средств уже предоставлялись, но с того времени технологии шагнули дальше и не составляет ни какого труда написать скрипт, имитирующий работу autohotkey для почти любой программируемой игровой мышки. Даешь макро - охотников/менестрелей/рыцарей_в_красной/взломщиков/стражей?!
Это могло бы быть достаточным основанием для того, чтобы усомниться в правильности назначения советника. Чего он еще присоветует?
Так же есть один существенный вопрос, касаемо возможности вмешательства и степени участия Администрации в изменении вероятности дропа различных игровых итемов. Мне представляется подобное невозможным, но чем, как говорится, шайтан не шутит. После отключения мобов в местах скопления фармеров (за что огромное спасибо, пусть и временное) существенно уменьшилась частота выпадения ценных предметов, при чуть ли не круглосуточном прохождении рейдового контента за несколько недель не было встречено ни одной ценной награды, отливающей золотом, или символа. Понимаю, что в этих вопросах правит рандом, но отсутствие любого ценного передаваемого дропа печально сказывается на игровой экономике, точнее на том, что от этой экономики осталось. Все чаще и чаще появляются сообщения о продаже внутриигровых предметов и валюты за реальные деньги, все хуже игровая атмосфера на серверах, все реже предметы продаются внутриигровыми средствами. Не покупателю учить продавца делать на нем деньги, но поводов и мотивации платить за удовольствие от игры все меньше.
Какие средства Администрация использует для продвижения проекта в рекламном плане? Приглашая знакомых в проект часто сталкиваюсь с тем, что, играя в онлайн игры от 10 лет и более, большинство из них даже не слышали о существовании такой игры. Те, которые слышали, - воспринимают ее не более чем очерендную фармилку/гриндилку лута. Оно конечно сейчас полностью соответствует действительности, но атмосферность, родственность русскому игроку по духу, ни какими обновлениями испортить не удалось. Если уж у Хозяина локализации нет ни желания ни намерения распространять игру более активно, то вполне логично использовать для этих целей инициативное сообщество и Советников. Идеи и мотивация у игроков имеются, но бегать с ними как за кредитом в банк ни кто однозначно не станет. Почти все успешные rpg проекты рекламируются и развиваются самим сообществом, но желающих делать это специально без поддержки будет мало. Организуйте конкурс идей и предложений, устройте соревнование новых игроков (до пары месяцев) по прохождению старого контента на оригинальном уровне в аутентичном нечитерском снаряжении (Рифта, Мории, Лихо), выдайте не символические награды, а победителей обязуйте выполнить рекламную нагрузку (интервью, статьи в меж игровые сообщеста, видео блоги). Всем интересно узнать кто именно играет в эту игру, Гилнаурэ уже взялась за сей дюжий труд, но лица на нашем форуме мало значат для потенциального игрока. Даже гугл не знает нашего проекта толком,
поиск размыт ссылками на фильмы третьеразрядных сайтов с чуть ли не нулевым индексом цитирования. Для сравнения у
конкурента все вполне внушительно. То же самое касается различных игровых блогов и форумов, в лучшем случае можно наткнуться на аннонс обновления или разгромно-уничижительную статью. Вопрос: будут ли развивать популярность проекта и впредь, эффективны ли эти средства развития.