Хотелось бы сделать несколько предложений:
Есть такое тело "мастер придумывать хобби", за ~5 лет он так и ничего кроме рыбалки не придумал. Вот собственно есть над чем подумать например новое хобби - охота. Есть же животные с 1 хп, вот и сделать реальную охоту на них, а именно: сделать их более пугливыми - например с 30м. Ввести спец. оружие охотника(аналог удочке) с радиусом поражения 25м. Выследил, подкрался эти 5м и охотишься. Также эти хобби можно завязать с ремеслом...если подумать можно ещё лучше сделать.
Про ПвМП: имеет смысл усилить мобов на 20%, чтобы компенсировать отвагу. А то они как-то нереально слабыми кажутся.
Реанимировать копи Фрора. Сделать их востребованными для игроков(сделать неплохой фарм голды/осколков или ещё чего), тогда туда и крипы будут ходить, охотиться на фрипов или наоборот.
Прошу строго не судить!
Цитата:
Сообщение от Oroshi
1. Разделить кошельки "новых" очков судьбы персонажам-фрипам и персонажам-крипам, ввести, вернее вернуть кулдаун на перезаход крип - фрип.
|
А зачем разделять кошельки? Ведь в этом больше плюсов...Эта система обеспечивает поток "зелёных" крипов фармящих во всех уголках Эттен, которые приманивают сольников/новичков фрипов, которые в свою очередь являются основной едой для ранговых крипов. К тому же эта система выносит боевые действия за периметр треугольника(гв, ан/паша, респ), например хобиты, гротум и т.д.
Цитата:
Сообщение от Lektoron
Кому это все нужно в пве игре?
|
Это для вас она пве игра, для многих других это ПвМП игра.