Показать сообщение отдельно
  #894  
Старый 17.11.2011, 11:53
Аватар для Wafthrudnir
Wafthrudnir Wafthrudnir вне форума
Солдат Форноста
 
Регистрация: 02.05.2011
Адрес: Н-ск
Сообщений: 217
Post Советы для новичков! ~вопрос_ответ~ [FAQ]

Цитата:
Сообщение от SoNick Посмотреть сообщение
После недолгих размышлений и перечитыванию очередной темы на форуме я решил спросить вопросы интересующие лично меня. Сразу хочу пресечь ответ: "чо на форуме поискать тяжело?" - дело в том, что все темы как бы я не хотел, перечитать у меня времени не хватит, к тому же некоторые темы являются, извините меня, "пустыми".
Собственно перейду к делу:

1. Насколько я понял, аукцион везде одинаков, т.е все предметы помещенные туда, будут доступны из аукционов любой локации. Приглянулась мне одна вещичка под названием "Зимний плащ из медвежьей шкуры". (Кто-то может посмеяться из-за того что я создал целую тему для такой мелочи, но я такой человек и мне несомненно было бы намного приятней играть если бы моему персонажу было тепло абсолютно везде, а медвежья шкура выглядит убедительно).
Суть вопроса состоит в том, что когда я накопил денюжку на эту вещь, ее уже там не было, я бы хотел узнать у бывалых - где же такая вещь делается и откуда она вообще берется?

2. Профессия. Проанализировав все факты, перечитав несколько тем об этом, я сделал вывод что самая прибыльная, а также полезная даже для себя профессия - это профессия содержащая ювелира, т.е медник. Хотелось бы посмотреть на ваше мнение, был ли верен мой вывод и чем мне это сулит в будущем? Принцип прокачивание профессии понятен, трудность состоит только в добыче ресурсов и в правильном их использовании.
Прошу развернутый ответ, если вам конечно не тяжело и вы тоже не лентяй. Я бы не хотел получить ссылку на тему с профой медника содержащую 117страниц.

На данный момент это все вопросы, благодарю за понимание.
По-первому вопросу - во-первых, вы правильно поняли, аукцион единый на весь сервер, во-вторых, по поводу "откуда берется" - на форуме пишут, что это плащ с зимнего фестиваля. Да, к слову,тепло в нем лишь когда ветер в спину.
По-второму вопросу, прибыльность у ювелира сейчас достаточная на высшем уровне, а на более низких в призвании медника помогает рудокопство - излишние и железистые слитки неплохо продаются (правда деньги это не баснословные). Повара можно не считать, поскольку профессия несамодостаточна и неудобна в развитии без фермера. Это ежели кратко, а подробно - те самый "гайды" на сто семнадцать страниц.
Плюс, хорошая бижутерия на себя любимого - тоже нелишнее.

Цитата:
Сообщение от ForGas Посмотреть сообщение
Прокачка профессии почти всегда опаздывает те когда нужна бижутерия, еще не дошел до уровня мастерства, чтоб сделать на свой уровень.
Не соглашусь, профессиональные квесты на уровень мастерства раньше слаборазвитый персонаж выполнить не мог, что замедляло опыт профессии, но теперь их сделали простыми как мычание (конкретно именно у ювелира не проверял, но у других профессий квесты сильно упростили) и теперь развитие персонажа почти ничем не сдержано, кроме возможности безопасного/несмертельного посещения регионов с рудой нужного уровня, а таковая возможность есть и даже позволяет делать украшения на уровень выше своего.
Ответить с цитированием