Цитата:
Сообщение от einj13
Пробовал менять графические настройки, но к сожалению не помогло
Вот так вот к примеру выглядит площадка, перед первым боссом на которой духи получают дебаф. Если этого заранее не знать ни за что не догадаешься, где она находится.
Хотя в первые дни после установки обновления, синий свет на полу от витражей был виден везде, где они есть.

|
Ну дык вон она синяя плитка на полу - прямо по центру картинки, хотя со светом было бы понятнее.
Юрочка: Любой вариант в принципе имеет право на существование - лишь бы он приводил к прохождению харда. На мой взгляд лушче, если босс - отдельно, колдуньи - отдельно, так меньше риска добить колдунью аое-шкой
Цитата:
Сообщение от RobinHood
Там не синяя плитка, а синий свет из витражных окон.И никуда он не делся. Видимо, у вас какие-то проблемы с графическими настройками - проверьте, пожалуйста.
Маленькая хитрость на последнем боссе, которая облегчит вам жизнь. Когда прибежит последняя пачка доспехов, один из них уводится и водится кругами по залу. За это время раскладываются остальные доспехи и духи, регенится хп и мана, взлом подходит к колдуньям... Потом доспех приводится на свет, раскладывается последний дух (взлом сразу же после активации колдуньи отправляет ее в стан) и пати собирается возле колдуний. Далее по гайду.
|
Можно и не водить - мен(условия описаны выше)/взлом в состоянии держать железяку на слипе вне света нон-стоп.
UPD: Вот ещё вспомнилось - если ломает бегать уводить призраков в голубые области, то нужно почаще станить(именно станить, а не слипать), то есть дуть воям в дудки, хмам энтами топать, зарей светить, волю испытывать и громом греметь, так как у застаненной цели БУП не работает, следовательно, становится пофиг на висящий баф

.