Извините, если повторюсь:
1. Общие банковские ячейки для персонажей одного аккаунта. У многих есть альты, которым качают разное ремесло, а передавать кучу ресурсов почтой и дорого и неудобно (всего по 1 вложению в письме).
2. Рюкзаки. Уже сейчас, на своем скромном уровне бегаю с забитыми 2-мя рюкзаками (инструменты, квестовые предметики, зелья и еда). На лут остается всего 3 рюкзака. Один забивается рудой и камнями, в 2 других не так много уже положишь. Хотелось бы покупать рюкзаки большей вместительности, пускай их те же портные шьют.
3. Мало предметов, которые изготавливают ремесленники. Например, ювелир мог бы украшать предметы (стразами сваровски

) камнями. Ученый - накладывать руны на оружие, доспехи, обрабатывать клинки зельями и изготавливать оные для самостоятельной обработки. Кузнецы и оружейники - делать слоты для дальнейшего украшения, улучшать оружие/броню.
Вообще, крафт - моё любимое занятие в мморпг, не считая выполнения квестов. Хочется большего количества предметов, которые можно изготовить. Чтобы все профессии нуждались в продуктах и услугах других. К примеру, самое простое - меч. Рудокоп нашел руду, сплавил её в слитки. Оружейник сковал меч. Рядом стоял фермер и обкуривал процесс табаком =). Оружейник или медник сделал в мече углубления для драг камней. Ювелир ими инкрустировал. Ученый выгравировал на мече что-то типа "Кхазад Ай Мену". Повар... сварил эля и всем содружеством пошли праздновать столь знаменательное событие в ближайший трактир.
Прошу извинить за разыгравшуюся фантазию. =)
4. Книги. Пока не встретил ни одной. А было бы очень интересно почитать различные истории, собрать у себя библиотеку. "Мемуары Саурона", "Сто рецептов красоты от Голлума".
5. Хобби. Побольше бы их =). Например, в обеденные перерыв нет возможности пойти в инстанс или на квест. А вот за бабочками бы с удовольствием поохотился. Или вырастил бы цветочки. Или потренировал бы таракана для участия в бегах.
Вообще хочется побольше таких занятий, и не просто монотонного забрасывания поплавка в реку, а побольше рандома, мини-игр.
6. Возвращаясь к крафту. Крафт на заказ. Уже 3 раза столкнулся в игре с ситуацией: стою плавлю руду, подходит эльф, просит выплавить бронзовых слитков. При этом хочет чтобы я ему гарантировал, что все будет без обмана, вплоть до залога по рыночной стоимости руды. Так вот, хотелось бы увидеть систему заказного крафтинга, так сказать с участием самого заказчика.
7. Содружество. Совместное создание вещей одновременно 2-мя и более мастерами разных профессий (пока слабо представляю как это =).
И вообще, повышение значимости содружества. Оличительные знаки, геральдика, дополнительные плюшки. Пока не состою ни в одном содружестве, поэтому не могу делать выводы о них.
8. Тренировочные бои ака арены. Дуэли, парами, братствами, содружествами.
"Сегодня мы оказались сильнее, а значит вам нужно больше тренироваться, чтобы противостоять армиям Тёмного Властелина".
9. Индивидуализация. Вот такое длинное слово с очень простым смыслом - нормальные FaceGen. Ну столько близнецов в игре - ужас. 4 шрама на выбор, 3 из которых закрываются прической, 3 различных кривизны носа, непропорциональное изменение объема тела, скудный выбор причесок - это же ужас. Добавьте сюда абсолютно одинаковые награды за начальный квест - получаем толпу однояйцевых близнецов в Арчете. Неужели нельзя добавить ползунков-параметров мордашки, изменения роста, и т.п. Плюс ко всему - руководства по смене прически, которые можно будет выбить из местных сергеев зверевых ака гоблинов-урюков. Или рецепты нашивок для портных - "Саруман - сакс, Гэндальф - рулез". Даешь украшательств - красивых и разных! Опять же - бронник сделает чеканку на латах, только рецептик принеси, который украли орки-уркаганы. Их было 1000, у одного из них он точно есть (у предпоследнего убитого, ага =)). Портной пару нашивок. Ювелир - пирсинг со стразами.
Так, много можно еще написать, пока хватит. Ну для ровного счета:
10. Лесоруб. Почему он выделывает шкуры? Или назвали бы логичнее - лесник, хотя лесником обозвали призвание, или отдали бы кому. И почему рудокопов - 5, а лесорубов только 2. И вообще, немного странное распределений профессий по призваниям. Сделали бы лучше свободный выбор 3-х профессий. Но только одну собирательскую и 2 крафтерские.
Дай Бог, 1% идей возьмут на заметку и десятую часть какого-нибудь пунктика реализуют. Собственно так и пишутся сценарии - из тонны шлака вытягивают 1 драгоценную жилку.
Прошу прощения у тех кто всё это осилил. Ещё раз приношу извинения, если где-то повторился. Это мои первые впечатления от полутора месяцев игры.