Предложения по игре Turbinam
Уже писал данный момент в теме воителей, но повторюсь. Если же было - извиняйте - осилил только первые 50 страниц))
По-моему идея с костюмами отличная, хотя и не новая. Но меня убивает внешний вид некоторого оружия. Так вот я предлагаю два варианта решения сей проблемы:
1. При перековке легендарных предметов, а, вернее, с каждой перековкой, менять какую-то его часть на желаемую. Скажем, один раз перековал - клинок сменил, второй - рукоятку, третий - гарду, четвёртый - рунную резьбу добавил... Ну и так далее)
2. Добавить в закладку костюмов слот для оружия, чтобы на персонаже отображалось любимое оружие любимого вида и была возможность побегать с действительно красивым оружием, как то например Аэгрист. Двуручи крафтовые на 65 меня просто убивают. Да и так было бы удобнее. Скажем, нравится человеку бегать с двуручкой, а выгоднее по какой-то причине таскать дуалы. Ну так в путь! Или ХМ хочет побегать без посоха, только с мечём, или, скажем, взять меч в правую руку, а посох в левую - туда же, в путь! И, главное, боевая эффективность то не падает!
ИМХО
Второй момент. Прочитал много предложений по классам. Не удержался.
И так, было предложение по классу, специализирующимся да двуручах. Та вот какой предложение. Назовём условно новый класс "мастер-мечник". НУ, это просто я люблю мечи, там уж как кому. Доспехи: средние, оружие, стало быть, - двуручное. Основная фишка - разветвлённая паутина скилов. То есть один скил заюзал -открылись четыре. Заюзал ещй один - те закрылись, открылись другие. Причём сей класс можно будет развить не только не дамаг, но и реген маны посредством цепочек или какие-нибудь слабенькие бафы. возможность либо завершить феерическое комбо каким-нибудь конкретным финишным критом а-ля ХР или же зациклить три-четыре скила для постоянного дамага. Оружие дальнего боя - метательные кинжалы, с помощью которых на персонаж сможет срывать касты но ТОЛЬКО на РАССТОЯНИИ, чтобы не быть конкурентом воям/взломам/варденам, к тому же такая особенность окажется полезной, когда приходится прерывать каст противника, а ты до такого не добегаешь. Так же можно сделать шесть-восемь циклических бафов, активирующихся по эху победы или крита. При чём половина бафов будет сильными самобафами, а половина - слабыми массбафами, но фишка их будет в том, что они именно циклические и до выхода из боя. Тем самым конкуренция рыцарям не создаётся, но полезность проявляется в особенно затяжных сражениях. Но при этом одинаковые само- и массбафы стекаться не будут и будут просто самозаменться. То есть включил самобаф на крит, а потом решил положить крит поменьше, но на всю пачку - распрощались с самобафом, или наоборот. Ну и дот какой-нибудь вставить и одной-двумя АоЕ уж для полной комплектации. Но такого персонажа придётся лишить способности танковать, то есть показатели дефа и ХП будут не похволять. Но не надо как у воителей и хантов стойки всякие, и без них хорошо будет)
В конце концов турбина же обещала ещё классов) Я бы за такого поиграл с превеликим удовольствием)
|