Показать сообщение отдельно
  #136  
Старый 13.03.2009, 11:25
Аватар для sarville
sarville sarville вне форума
Путник
 
Регистрация: 23.01.2009
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 39
Post Предложения по игре Turbinam

О_о
Раз в неделю? Тогда, пока неделя не закончилась , предлагаю:
Опять же про крафт. Подглядел в одной игрушке идею крафта вещей со случайными характеристиками. К примеру, кузнец может сделать броню 5 к стойкости, 10 к вере или такую же 10 к стойкости, 5 к силе и т.п. Статы колеблются в зависимости от уровня: от 1 до 10 на 1м уровне и т.д. С ростом уровня мастерства прибавка становится ощутимее.
Развивая эту идею, можно добавить: Статы не постоянные для каждого предмета, т.е. можно сделать броню 10 к силе, а можно 10 к вере. Чтобы повысить шанс изготовления предмета с нужным параметром, можно добавить некий компонент, дающий к определенному параметру. Например, какой-нибудь корешок, добавленный в доспех, увеличивает шанс получить к вере, а растолчёный помёт ужасного звероящера к стойкости Шанс прибавки от такого компонента сделать ощутимым, но не 100%.
Таким образом, появится большое количество предметов, которые можно будет собирать в сеты? (Да, а почему бы не ввести плюшки за комплекты крафт-вещей).
Вместе с этим надо пересмотреть схему создания критовых вещей. Иначе тратить крит-компонент на изготовление вещи с заранее неизвестными статами будет слишком затратно, и по труду и по деньгам. Можно, например, улучшать вещь уже после изготовления, применяя крит-компонент на готовое изделие с некоторым шансом. Ограничить количество улучшений - например, после 3-х попыток вещь ломается.
Ответить с цитированием