Предложения по игре Turbinam
То, что перс находится в бою, предполагает ряд ограничений. В том числе и на скорость передвижения. Это распространяется на скорость ханта и вардена, к примеру. Для увеличелия скорости бега в бою существуют специальные классовые абилки или отдельные бафы на скороть передвижения в бою (на шмоте, например). Лошадь это баф на скорость бега вне боя. Ес-но он (баф) пропадает в бою за исключением того времени, пока перса не сбили, если он уже на маунте.
В проектах, где можно воевать на маунтах, скорость передвижения тоже падает до "нормальной" даже верхом.
Вполне логично, что использовать НЕбоевой баф на скорость (лошадь) нельзя в бою.
А с водой - раньше маунты были предметом и запрещали вообще какой либо контакт с миром. Теперь они стали умением (заклинанием?). Подождём немного. Если руки у разрабов дойдут, то и плавать на лошадях можно будет. Надеюсь.
И немного не понял про конных мобов. Вся мория буквально забита гоблинами-наездниками. Это не в счёт? Или имеется ввиду возможность гоблина "спрыгнуть" с варга когда тот убит или во время боя? Так и такие есть.
|