Цитата:
Сообщение от Argaron;
Проблема лагов в местах больших скоплений игроков складывается из трех факторов.
|
Мои предложения по решению этих факторов.
Цитата:
Сообщение от Argaron;
1) Проблема сервера: архитектура игры сделана таким образом, что любое массовое событие обсчитывается на одной машине. То есть, 10 одновременно проходящих схваток 1 на 1 рейд в разных точках карты, лагают меньше, чем одна битва 2 на 2 рейда в одной точке, так как их обсчет пропорционально разносится на разные физические машины. (проблемы: задержки скиллов, застывание персонажей).
|
Пусть програмисты напишут программу которая позволит использовать несколько физических машин для проработки лагов в местах больших скоплений игроков.
PS А в Эттинах если игрок "лаганул" пусть на него вешается тот-же баф что и на мобов которые не могут достать игрока.
Цитата:
Сообщение от Argaron;
2) Графика: когда на экране становится очень много объектов, некоторые из которых (например плащи) не оптимизированы, то подвисать могут даже довольно мощные системы. Тут большую роль могут играть не только графические карты, но и например скорость вашего диска, малое количестов свопа, возможно что с последнего раза когда вы успешно играли в эттенах система набрала мусора. (проблемы: падение фпс (кадры), медленная прорисовка объектов)
|
Пусть неотображаются в Эттинах все плащи. А что касается повседневной жизни то пусть плащи отключаются автоматически в местах большого скопления игроков.
Цитата:
Сообщение от Argaron;
3) Трафик: ширина вашего канала, которой обычно хватает для полноценной игры в ПВЕ, может быть забита до предела при попытке передачи данных для большого количества объектов одновременно. Пиковая нагрузка на эттены приходится на пиковую нагрузку интернет сетей провайдеров, так что временное ограничение передачи скорости по общим каналам также влияет на ваши впечатления от игры. (проблемы: откаты в движении, дерганье персонажей, неправильный обсчет расстояния)
|
Тут претензий нет. Кроме того что: чем больше скорость инетрнета тем и играть лучше.