Цитата:
Сообщение от Dimitr
NeffoR, вы просты, ну.. как лоссотский юноша, ей-богу! хD
Вы хотя бы в теории представляете себе что такое клатерные вычисления и с чем их едят? Или быть может на практике сможете реализовать сию программулину?
Что-то мне думается, что у провайдера ни разу не террабитные магистрали между серверами и, хоть как выгнись, при разделении обсчета Вашего рейда на несколько машин, задержки ("лаги") будут на порядок выше - ибо мало того, что все это должно обсчитаться - в случае рейда, оно же должно перегнаться на центральный сервер, синхронизирующий кластер, синхронизироваться, и только после этого отправиться на конкретно Ваш любимый компьютер путем всеми обожаемой Глобальной Сети.
И не забывайте про еще пару тысяч игроков, чья информация тоже постоянно гоняется туды-сюды по клатеру, для чего используется все та же магистраль.
|
В силу полной технической безграмотности сумел в Вашем посте только разве несколько знакомых слов найти. Но так и не сумел понять - что же мешает сделать отдельный серв для строго одной локи - Эттены.
С сервера Мирност, или Форквуд, или ещё какого любого в последствии при заходе в Эттены персонажи загружаются на отдельный сервер. Крипы - сразу, фрипы - пока "скачут на лошаде". И пусть себе там "обсчитывается".
И вот ещё одна бредовая идея. Сделать несколько "копий" Эттен. С возможностью зайти на выбраную самим игроком и с индикатором загруженности. Крипы выбирают Эттены-1 или Эттены-сколькотамещё по аналогии с выбором игрового сервера, фрипы - как "пункт назначения".
Проблемы попасть в "нужные" Эттены практически сразу решатся непрограммными методами, простая договорённость игроков. Уже через мм... неделю (?) появятся "привычные копии", т.е. те, куда данный конкретный игрок по каким либо причинам предпочитает заходить. Ах, да. Рейды фрипов, сформированные до захода в Эттены, попадают в одну копию, которую выбрал РЛ.
Это полумеры, понимаю. И неудобства есть, понимаю. Но это несколько лучше, чем вечные лаги.