Показать сообщение отдельно
  #2043  
Старый 21.07.2010, 07:55
Аватар для Dr_Vladson
Dr_Vladson Dr_Vladson вне форума
Путник
 
Регистрация: 24.04.2009
Адрес: Мск
Сообщений: 42
Post Предложения по игре Turbinam

Не стал штудировать все 2000 постов темы, так что если нечто подобное предлагалось, то сильно не бейте.

1) Предложить разработчикам сделать боевых животных у ХМов запоминаемым умением (аналогично лошадям). А то сейчас если хочется покрасоваться не со стандартным облезлым медведем, то приходится таскать целую сумку амулетов, обычно на 20-30 левел. В общем-то непонятно почему это до сих пор не реализовано, ведь всякие лисички-черепашки как раз заучиваются по свитку.

2) Сделать что-то с анимацией крафтовых щитов защитников-хоббитов на средних уровнях - там квадратные щиты размером с дверь и больше самого хоббита. Может как-то масштабировать их отдельно для людей и отдельно для хоббитов, пропорционально размерам владельца?

3) Банки для крипов снимают ранения и страх с силой до 65, а после Лихолесья фрипы стали ранить и пугать сильнее. Со страхом проблема решается банками за камни из копей, а вот для ранений? Получается что ранение с силой 70 крип снять уже ничем не может.

P.S. Ну и если разработчиков вдруг волнует мое мнение, то я очень расстроен изменением анимации бега пони. Раньше они так бешенно частили ножками чтобы держаться наравне с большими лошадьми, а сейчас смотреть тоскливо...
Ответить с цитированием