Цитата:
Сообщение от StaceyBlack
Если вы не писали в ТП по своей проблеме, то решить ее не получится. Такие трудности - только через ТП. Да, привязку почты не меняют. А восстановление пароля от почты - только через сервисы почтовой службы, это уже не игровая проблема. Если восстановить ну никак уже нельзя, то запрос на восстановление средств в поддержке игры рассматривают в индивидуальном порядке с другого адреса.
|
получилась такая ситуация - вчера я купил марок на Х рублей. купил всего чего только можно на эту сумму. по вашей причине меня откатывают и я теряю все, что было куплено и марки. вы мне говорите - Я НАРУШИЛ ПРАВИЛА СОГЛАШЕНИЯ т.к. я забыл почту и логин от нее(ПОКАЖИТЕ МНЕ ЭТОТ ПУНКТ где я ОБЯЗАН помнить). так вот, и решение проблемы вы мне предлагаете такое - пишите с др. акка в ТП, где уже по умолчания я буду послан?