Цитата:
Сообщение от Xiphactinus
Это я сразу сделал, первая мысль была. Там владелец файлов локальный пользователь, полный доступ к папке и файлам
Еще че нить помучаю, да перекачаю я клиент полностью
|
апдейт по этой проблеме.
нашел ее на глобале -
https://support.turbine.com/ics/suppo...uestionID=3920
здесь проблема в VC .
1. нужно удалить все версии VC 2005, 2008, 2010 чз Панель управления.
2. установить в таком порядке от Администратора:
VC 2005 Sp1 -
https://www.microsoft.com/en-us/downl...s.aspx?id=5638
VС 2005 MFC Update -
https://www.microsoft.com/en-us/downl....aspx?id=26347
VС 2010 -
https://www.microsoft.com/ru-ru/downl...s.aspx?id=5555
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Korvin_McKernek
PulseDiver, сначала я установил со стандартными драйверами, было безуспешно, затем решил обновить, установил последние - ошибка сохранилась.
Потом, я добавил те строки в файл ini, на которые Вы мне указывали, после [display], но всё так же безрезультатно.
|
попробуйте перустановить VC 2005 и VC 2010 по ссылкам выше.
если не поможет попробуйте драйвер 331.82 WQHL -
https://www.nvidia.ru/Download/Find.aspx?lang=ru , предварительно удалив текущий.
это предпоследний, с ним точно нет проблем.
ну, опять же посоветую отключить на время тестов Контроль учетных записей, антивирус\фаирвол (понадобится перезагрузка)