Цитата:
Сообщение от TpekKepP
Для упрощения желательно вписывать реальный ID, но можно и фиктивный.
|
Тут необходимы пояснения. При перетаскивании предметов из эквипа на лупу ID предмета (который понимает Тулкас) всегда будет равен 0. Для того чтобы потом сопоставить предмет с лорбуком (когда выйдет обновление Тулкаса), нужен именно второй, 4-байтовый ID предмета. Он получается, если предмет находится в сундуке (т.е. пока ничей). Первый, 8-байтовый ID никакого отношения к нему не имеет, так это уникальный ID предмета на сервере. Сейчас с помощью ребят на глобале я пытаюсь разобраться, как из линкованных в чат предметов получить этот самый item ID, чтобы было проще собирать эту информацию.
Вообще реальный ID нужен для трех вещей: для быстрого сопоставления следующих апдейтов Тулкаса, для ссылок <Examine> в чате и для индексирования предметов.