ну идентифицировать юзера можно придумать.
как вариант - использование рандомных кодов, как по аналогии с SSH сертификатами
на стороне сервера выдается код, этот код вставляется в плагин - получается привязка к акку.
данные оправляются на сервер, сервер сравнивает коды, совпадает - пишет в лог юзера, не совпадает - посылает.
это позволит избежать подставы
лотро-LUA позволяет получать данные о игроке - его ник и класс.
на аккаунт сервера будет отправляться инфа с ником, классом и какими-то данными - например, сколько заработано славы и рейтинг
дпс в реальном времени передавать не получится, а вот строить
Leaderboard вполне можно и без серверного API таким образом
но и тут есть подводные камни - это честность игрока, который дает данные от плагина учета славы и рейтинга
ну и поддержка юзеров - кто захочет быть в этой таблице решать ему.
с подобным сервисом нару, как data.lotro.com, конечно, лучше бы было, но на безрыбье...