Специализация охотника в Хельмовой пади.
Читать только людям, ознакомившимся с новой веткой талантов хантов.
А мне лично очень понравились обе ветки (красная и синяя), синяя больше потому что последний талант который нам дали - это просто неимоверная имба и такое надо удалять, т.к. спамить прониками 10 сек это шутка просто. Ресурс наш вообще не заканчивается в синей ветке. Единственный минус - убрали синий талант на добавление сосредоточенности при критах ( добавили в красную ветку), но с ним я не думаю что у кого-нибудь были бы шансы. Также с энергией ситуация понравилась, можно взять лук правого дела и ходить почти не имея проблем в маной, благо всегда можно поспамить быстрый выстрел. Позабавило то что турбина решила сделать со скоростью каста в красной ветке( а у быстрого лука убрали вовсе), я думаю они хотят дать хантам 100% ваншот в рейде с большого расстояния. Про каст на ходу и сохранения концентрации на бегу в синей ветке даже говорить не буду, скажу лишь про приятный бонус моментального каста быстрого лука. В красной ветке сделали все очень точно без рандома почти что, понравилось сильно, в синей ветке побегал я больше и заметил что шанс прока таланта там не 15% а ближе к 5%, т.к. ну очень редко мог я получить моментальный каст. Однако с тем что нам дали в этом патче, а именно 4 моментальных спелла требующих концентрацию и тот спам абилок с концентрацией который нам позволяет быстрая стрельба- это очень опасно звучит и выглядит тоже, да и эти 4 концентрации за 5 секунд в синей ветке тоже классно, так что даже быстрая стрельба не всегда требуется. Вообщем, могу сказать одно - красная ветка будет идеальной для рейдов особенно на этеннах( кстати стойку силы теперь можно поднять до 30% дамага и если вовремя её включить, то просто уничтожить врага), синяя будет идеальна для всего сольного и трешек, также в долгих инстах.
Говоря же по желтую - честно никогда не расценивал охотника как контроллера\саппорта, только как дпсера, так что даже не смотрел что там.
|