Продолжим вещать с Беты:
Пара моментов для прояснения:
1)Скилл снятия болезней и ран теперь снимает еще и яд со страхом.
2)Власть знаний вешает на цель дебафф: 15% к расходу энергии, восстанавливает вам 262 энергии и 262 духа каждую секунду. Не прерывается, трейтуется желтой веткой.
3)Кочун вызывается без трейта.
4)Общие затраты энергии повышены на 15%.
Подробнее по спекам с распределением очков.
Я разделил для большей понятности все по уровням и номерам. Всего уровней 7, для перехода:
с 1-го на 2-й нужно 5 вложенных очков;
с 2-го на 3-й нужно 10 вложенных очков;
с 3-го на 4-й нужно 15 вложенных очков;
с 4-го на 5-й нужно 20 вложенных очков;
с 5-го на 6-й нужно 25 вложенных очков;
с 6-го на 7-й нужно 30 вложенных очков.
Пассивки за очки: [URL="http://www.lotros.ru/s...5&postcount=10[/URL]
Взависимости от выбранной специализации в спеке вы получите скидку на рапределение очков. Например: если в одном из спеков вы выбрали жлетую специализацию, то каждый уровень каждого трейта будет стоить одно очко, в то время, как, например, красный трейт в[B] этом же спеке[/B] будет стоить 2 очка.
Каждому номеру обозначения соответсвует свой маркер трейта на скриншоте.
[B][COLOR="Blue"]Повелитель зверей:[/COLOR][/B]
I уровень:
1) Знак природы: Защита. Повышает дух пета и уменьшает входящий урон по пету.
5 рангов, на капе: 25% духа пета, -5% входящего урона по пету.
2) Знак природы: Ярость. Повышает урон пета и уменьшает длительность атаки пета.
5 рангов, на капе: -5% к длительности атаки, 15% к урону пета.
II уровень:
3) Наступление. Повышает критический урон петов.
5 рангов, на капе: 680 к критическому урону петов.
4) Малый орел. Вы получаете возможность вызывать орла.
5) Внутренний огонь. Вы получаете возможно использовать умение "Внутренний огонь", которое восстанавливает боевой дух и увеличивет урон огнем.
3 ранга, на капе: 15% к исцелению внутренним огнем, 3% к урону от огня. Бафф на урон накапливается каждую секунду, с прокаченным трейтом получается 12%, длительность - 10 секунд.
III уровень:
6) Подготовка к войне. Повышает ваше тактическое мастерство и физическое и тактическое мастерство пета.
5 рангов, на капе 340 к вашему такт. мастерству и 680 к такт. и физ. мастерству пета.
7) Подготовленные материалы. Снижает время индукции всех умений.
3 ранга, на капе: -15% к индукции всех скиллов.
IV уровень:
8) Крепкость духа. Повышает ваш боевой дух и боевой дух пета.
5 рангов, на капе: 344 к вашему БД, 5% к БД пета.
9) "Ты не ударишь его!" Если ваш пет получает критический урон, вы получаете бафф на урон.
3 ранга, на капе: 15% к урону (бафф).
10) Мятное угощение.
Вы получаете доступ к новому умению
"Мятное угощение": Вешает бафф на пета,
длительностью в 12 секунд, который вешает различные эффекты, взависимости от пета, который в данный момент вызван:
Медведь: Повышена броня и урон (5%);
Ворон: Повышен урон(5%) и эффективность дебаффа на урон огнем (еще 10%, итого 20%).
Саблезуб и рысь: Повышен урон (5%) и снижена длительность атаки (20%).
Орел:: Повышен урон (5%), скилл, эффективность скилла, который снижает БД противника и повышает БД орла повышен (20%).
Дух природы: Умение "Дар природы" восстанавливает 15% БД вместо 10, а метка возвращает 10% вместо 5%.
Кочун: Умение "Обвивающий корень" наносит повышенный урон (10%) и шанс застанить этим умением увеличивается (20% 20%).
V уровень:
11) Верность. При получении вами критического удара, пет жертвует частью БД для вас.
5 рангов, на капе: Вы восстанавливаете 10% духа, пет же - теряет 10% духа. Эффект не может быть применен чаще, чем раз в 15 секунд.
12) Передышка. После победы над врагом, пет отхиливается и получает бафф на урон.
3 ранга, на капе: отхиливается на 2% своего исходного БД и получает бафф на 7.5% исходящего урона.
VI уровень:
13) "Не прерывайте меня!" Во время применения умения (пока идет синяя полоска) вы рефлектите урон и получатете меньше урона.
3 ранга, на капе: Вы рефлектите 75% урона на противника и получаете на 75% меньше урона.
14) Синхронизированные движения. Вы и ваш пет атакуете быстрее.
3 ранга, на капе: -9% к скрости атаки атаки пета, -9% к индукции всех скиллов.
VII уровень:
15) Зоопарк. Вы вызываете всех петов сразу. Длительность 20 секунд, контролировать действия (кроме как приказывать атаковать цель) невозможно. Кулдаун - 2 минуты.
Желтая и Красная ветки будут позже.