Сегодня в новом мини-проекте Игромании (небольшой отдельный сайт, посвященный ММО) появилась вроде занятная статья "Самый гадкий квест". Если кратко: квесты на убиения 700 жуков в одной игре, и 1000 мобов в другой сравнили с ЛОТРОвскими, цитирую:
1. "Если что-то раздражает больше, чем требование убить несколько сотен монстров, то это просьба вернуться повторно в ту же самую пещеру и зачистить ее заново, потому что, видите ли, квестодатель забыл сказать, что в самом дальнем углу лежит его любимый носовой платочек. Некогда во «Властелине Колец онлайн» самый первый инстанс, «Великий могильник», открывался и проходился по частям. На 20-м уровне нас посылали убить первого босса и добыть половинку ключа, на 21-м — добыть вторую половинку со второго именного скелета. Затем, достигнув 22-го уровня, мы получали задание перековать ключ и убить главного босса. Естественно, каждый раз приходилось проходить почти все подземелье, а потом бежать к квестодателю."
2. "В локации «Эвендим» во «Властелине Колец онлайн» местный следопыт предлагает поохотиться за сокровищем. Вслед за подсказками мы оббегаем всю локацию, сражаясь с десятками монстров — одно из мест поиска находится в самом дальнем конце длинного лагеря дикарей, куда забираются только те, кто надеется найти сокровище. В результате поисков мы возвращаемся в исходную точку и выкапываем сундук с совершенно бесполезной одежкой стоимостью в пяток серебра".
Ссылочка на статью
Не знаю почему, но меня это задело. Светлана Нелипа явно "не в теме" и не фармила любимою всеми СГшечку.