Показать сообщение отдельно
  #25  
Старый 24.12.2011, 16:15
Аватар для Lemen_Hytheer
Lemen_Hytheer Lemen_Hytheer вне форума
Солдат Форноста
 
Регистрация: 26.10.2008
Адрес: Галакронд. Знамя Вечности.
Сообщений: 244
Post Конкурс "Новогодняя сказка". Прием работ.

При написании истории не пострадала ни одна семейная пара.

Призыв.
Сообщение от Радвин:
Привет, поможешь в садах? Стоим у Ненгона.
Обратную доставку гарантируем.

Брызги отравленной воды обжигают кожу. В ушах еще звучат отголоски призывного рога, а глаза уже привычно оценивают врага, выискивая слабости. Огромное изводье глухо хохочет и вновь плещет широкой волной.
- На камни выводи!
За спиной у ворот на террасу гудит теорба. Щуплый хоббит, не успел узнать его имени, терзает струны: он отчаянно хочет жить и отчаянно боится.
- Сушки!
- Не важно, стоим! Бьем!
Пришедшие на зов хозяина духи, будто выпивают силы, иссушают, заставляют неметь руки. Безвольно разжимаются пальцы, клинок дребезжит по плитам пола и я падаю… Падаю?
- Вставай!
Перед лицом мелькает острие алебарды.
- Вставай и дерись!
Рывок. Тонкая рука в латной перчатке заставляет подняться на ноги. Подбирая кинжал, я успеваю заметить смуглую кожу и встрепанные белые волосы рыцаря. Она хрипло кричит и ее властный голос толкает в бой.
Подбежать. Прицелиться. Воткнуть. Кинжал проникает в узкую щель под наплечной пластиной, вспарывает саван и вонзается в призрачную плоть изводья. Из разреза хлещет мутная жижа.
Лезвие алебарды описывает сияющий полукруг, срубая наплечник, и рассекает водянистую тварь пополам. Ненгон, повелитель изводий Глинтханта, испускает пронзительный вопль и оседает на мрамор кучей мокрого тряпья.
- Вот так, - говорит Радвин, древком алебарды подталкивая ржавый наплечник к хоббиту, - в сущности, ничего сложного.
Потом поворачивается ко мне, - Благодарю. Куда тебя отвезти?

И ведь не поленилась съездить и призвать в Сури-Кила. Это было весьма неожиданно, ведь от этих новичков ничего хорошего я не ждал.
Радвин появилась в содружестве за две недели до нового года, вечером 19 декабря 2008 года, когда Рохирримы приняли в себя большую группу игроков из Говорящих с ветром. Чат разрывался от надписей «ххх присоединяется к содружеству» и приветственных возгласов. Первые дни после объединения было жутковато и грустно: смотреть, как люди здороваются друг с другом, но не с нами, видеть, как содружество покидают твои знакомые. Но притерлись, обжились, получили долгожданный 50 уровень и отправились собирать Ануминасский сет, готовясь к светлому будущему в Разломе.
После битвы с Ненгоном появилось понимание, что с этим человеком можно иметь дело. Еще несколько совместных дел породили приязнь. К моменту, когда мы одевали в Аннуминасе очередную группу новичков и учили танка жарить пельмени, я тратил солидные суммы на дорожные припасы для рыцарского призыва и мог твердо сказать, что у меня есть подруга. Пока только в игре.

***

Сообщение на форуме Рохирримов:
Три "темных" типа - зулк, радвин и лемен,
сидя ночью в таверне, за кружечкой эля,
обдумывали план революции.

До «Затонувшего бревна» я добрался только к ночи, когда завсегдатаи уже разошлись по домам, а троица бездельников прекратила делать вид, что чинит крышу.
Из распахнутой двери доносился голосок менестреля, поющей грустную балладу. Я хорошо знал певицу – задорную конопатую хоббитушку, любительницу неприличных песенок - и было непривычно слышать ее опечаленной.
Меня уже ждали за столиком в углу: седой охотник в лоссотской броне и рыцарь-смуглянка с вечно встрепанными волосами.
- Нельзя было выбрать место поближе, капитан? Мало удовольствия двое суток жрать дорожные сухари.
Охотник добродушно усмехнулся и подтолкнул ко мне миску с горячей кашей и кружку пахнущего дягилем пива. Стихли последние аккорды лютни, в таверну ворвался дружный хор лягушек.
- Нужно решать что делать.

За окном апрель, в мониторе 21 чертог, светлое будущее сместилось в Черную Утробу. За плечами убитый (но не всеми) Таурлок и кризис в содружестве. И мы уже давно офицеры. И мы недовольны лидером. Тоже давно.
Иногда для больших изменений нужен маленький толчок. Достаточно одного слова, чтобы человек ушел. Достаточно одного события, чтобы рамки игры рассыпались, и общение вышло за ее пределы. Когда из оппозиции внезапно превращаешься в действующую власть, понимаешь, что офицерского чата для координации может и не хватить.
Наутро, запустив аську, я увидел запрос авторизации и сообщение… Вот не помню уже какое сообщение: прошло два с половиной года. Кажется, что-то про новый сайт, который нам теперь срочно понадобится, потому что старый удален. И завертелось.
Семья, работа, увлечения, книги, фильмы, музыка, разговоры ни о чем… А ты слушал Ундервуд? А ты читала Гудкайнда? Жена просит посоветовать анимешку. Вот ты повара качаешь, а ты и в жизни хорошо готовишь? Дочь подрастет, поехали с нами в Крым в отпуск? Да пусть родится для начала!
Со временем мы устали от игры. Она ушла летать с мужем по ветрам эфириума, я с женой - покорять северный осколок, но это не мешало общаться. Дружба окончательно переросла игровое прошлое.
Однако в Средиземье всегда возвращаются.

***

Сообщение от Radvin
(15:01:21 06/01/2011):
знаешь... а ничего идея

Бежевый ковер мягко приглушает шаги. Его оставили здесь, как оставили прочую мебель, боевые трофеи и даже запасы еды. На Заокраинном Западе все это не нужно. Пройдет пара недель, на дверь повесят замок, и дом будет смотреть на дорогу запыленными окнами в ожидании хозяев. Возможно, вечно.
Я уже давно не могу называть его своим, но из окна высокой башни хорошо видно море и потому я здесь. В последний раз смотрю на белые корабли, уплывающие на закат, и прощаюсь с друзьями.
Снизу доносится нетерпеливое ржание и приглушенные ругательства. Смуглая женщина в темно-синем платье крепко сжимает уздечку, пытаясь угомонить раздраженного коня.
- Эй! Ты еще долго там? Нас ждут.
Я снимаю с рамы старую ловушку, которая однажды сломала пальцы незадачливому воришке (пусть остается у меня на память), и сбегаю вниз по витой лестнице. Нас действительно ждут. Впереди много дел.

Вернулись мы в разное время и в разные содружества: Радвин в Авалон, я к эльфам-ролевикам. И вновь это не стало препятствием для дружбы. Вне игры были аська и скайп, в игре - пользовательский канал и творчество, которое дали нам эльфы.
Ивенты. Весенний пир, летние скачки, театральный фестиваль и загадки Троллистой пущи. Печально, что ушли другие их участники: эльфы Оторнассе канонично покинули эти края, отправившись на запад. Правда, нас это не остановило, и мы продолжили творить. Может быть не так много и часто, как того хотелось, но и игра на месте и мы пока никуда не делись.
Теперь я, как и положено взломщику, придумываю очередную хитрость, а Радвин, как истинный рыцарь периодически меня пинает, чтобы я не расслаблялся и продолжал работать. Вот и прямо сейчас пока я пишу, меня активно вдохновляют, воодушевляют и говорят слова поддержки в аське. Еще б спешку не включали…
И именно тогда в общем деле, в этом общем творчестве наша дружба перешла на качественно новый уровень. Мы стали соавторами. Пока в игре, но вдруг это не последняя ступенька? Ведь для больших изменений может хватить маленького толчка.
Ведь теперь, спустя три года, рыцарский призыв звучит для меня не только в игре.

***

Я сижу на холме, опершись спиной о комель старой ивы. Ветер гонит по небу облака, путается в тонких ветвях, и в шелесте я слышу его голос. Голос шепчет о бескрайних пустошах, о древних крепостях, давно поросших травой, о столь же древнем зле, которое вновь поднимает голову там, на юге. Ветер пахнет кровью и дымом, он несет с собой скрежет клинков и свист стрел. Через долгие мили мне будто слышится протяжный серебряный гул. Это звучит рог.

Сообщение от Радвин: Лем, дописывай быстрее. Нам еще Лере скрин делать.
Я снова слышу призыв.


Лемен - Виталий. г. Курск.
Радвин - Татьяна. г. Харьков.
Мирквуд.
Ответить с цитированием