Цитата:
Сообщение от GoshaKar
Не правда ли – есть здесь какая-то насмешка над теми, кто в боях получал указанные прозвища? Хотя… Думается, что получение опыта за крафт можно рассматривать как своеобразное воспитание упорства в достижении цели у настоящего война Средиземья как крайне важного его качества.
Видится следующая черновая структура гайда для актуального для последнего обновления Хм-а, Стража, Рыцаря и т.д.:
1. Воспитание в себе упорства в достижении цели по средством большого количества монотонных операций крафта: Вырастить столько-то полей <Название с/х культуры>, перебрать столько-то мешков <Название с/х культуры> (Это вариант для фермера. Для других профессий будут свои варианты).
2. Настоящим воином Средиземья нельзя стать, сидя на месте: Указываются деяния на посещения различных мест в Средиземье, закрытие которых позволяет получить нужные таланты актуальному для последнего обновления <Название класса>
3. Настоящим воином Средиземья можно стать, только помогая страждущим: Указываются деяния на выполнение цепочек квестов для различных территорий Средиземья, закрытие которых позволяет получить нужные таланты актуальному для последнего обновления <Название класса>
4. Кунг-фу Средиземья:
4.1. Тренировка умений <Название класса>, для которых не требуется убийство монстров.
4.2. Выполнение деяний на убийство монстров, закрытие которых позволяет получить нужные таланты актуальному для последнего обновления <Название класса>.
4.3. Тренировка умений <Название класса>, для которых требуется убийство монстров.
|
Какой еще воин средиземья? Это всего лишь игра.
А опыт за крафт, хоть и есть минусы, но он позволяет начавшим с 0 более просто догнать 85х ибо рынок и походы в братствах на лоу лвл почти отсутствуют и часто приходится бегать никому не нужным по пустым локам.