Предложения по игре Turbinam
Интересно, на мой взгляд, было бы ввести большее разделение рас и классов по их "врождённым умениям". Ну, к примеру, вот так. Кроме существующих уже пяти слотов для добродетелей, добавить ещё два. Один - расовый, второй - классовый. Эти слоты "прикреплены" - в них можно поставить (или изначально стоит 1 лвла) строго определённую добродетель. Качается она так-же, как и сейчас - деяниями.
Вот эльф. У эльфов повышена расовея сопротивляемость болезням (если соврал, не судите строго - это к примеру). Значит именно эта добродетель (резист к болезням) и будет у эльфов вне зависимости от того, какой набор игрок выберет самостоятельно в те пять слотов, что есть сейчас. У других рас - другие добродетели, м.б. тоже резисты. Ну и класс - выбрал стража - одна "прикреплённая" добродетель, выбрал ханта - другая.
Единственно что - "прикреплённой" не должна быть добродетель, так или иначе часто используемая самими игроками (БД, к примеру)
"На выходе" мы получим
- стартово персы практически не отличаются друг от друга (не более, чем сейчас)
- если у игрока есть желание, то при капе "прикреплённой" добродетели отличия уже заметны. Эльф лучше резистит болезнь, гном - раны, хоббит - яд (к примеру, исключительно к примеру)
- классы тоже получат некоторые бонусы. Вот только навскидку не приходит в голову, какие добродетели можно сделать классовыми.
- это довольно "жизненый" процесс - полученый от рождения дар надо развивать.
- ныне существующий набор добродетелей велик, но реально используются немногие. Во всяком случае - как постоянный билд. Некоторые добродетели, которые сейчас "ни о чём" вполне можно использовать для этих вот рас/класс особенностей.
- ну а кто не хочет качать - не качает. И сейчас многие "забивают" на добродетели.
Вот примерно так.
|