В общем соглашение я начал читать не из-за этой фигни, что копировал выше. Проблема совсем в другом. Работники тех поддержки не выполняют своих прямых функций, тоесть не помогают игрокам с решением игровых проблем или каких-либо других ошибок. Ниже мой диалог с работником технической поддержки:
На данном персонаже не отображаются флаги на карте Эттенских высот. Флаги перестали отобрадаться примерно неделю назад. Все точки разведаны.
Служба поддержки: Уважаемый пользователь! Предоставьте, пожалуйста, скриншот, демонстрирующий данную проблему. Вы можете как выложить файл в файлообменник (например,
https://files.mail.ru/ ), так и создать новый запрос с необходимым файлом.
Ваш ответ: Вот ссылка на скриншот с данной ошибкой
https://files.mail.ru/PBRFG6?t=1
Служба поддержки: Уважаемый пользователь! Пожалуйста, опишите проблему максимально подробно, а также укажите обстоятельства и действия, которые предшествовали ее появлению.
Ваш ответ: Около двух-трех недель назад перестали отображаться флаги на карте. Никокие необычные действия не предшествовали этому событию. На твинках такой проблемы нет.
Служба поддержки: Уважаемый пользователь! Благодарим Вас за сообщение. Информация об ошибке была передана соответствующим специалистам для изучения. В случае обнаружения в дальнейшем сходной с этой или любой другой внутриигровой проблемы, просим Вас так же незамедлительно сообщить о ней в нашу Службу. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
(прошло ~2-3 недели)
Ваш ответ: прошу прощения, но моя проблема до сих пор не была решена, несмотря на изрядный срок. Прошу обратить внимание на её устранение!
Служба поддержки: Уважаемый пользователь! Наши специалисты работают в максимально сжатые сроки. Приносим извинения за неудобства.
(и тишина около ~3 недель)
Вопрос к менеджеру проекта: 1) Когда служба саппорта будет работать корректно? 2) Когда решат мою проблему?
Требую компенсацию за моральный ущерб, который понес я из-за игровой проблемы, которая, в свою очередь, не была решена своевременно саппортом.