Показать сообщение отдельно
  #1345  
Старый 20.06.2011, 15:13
Аватар для grand_man
grand_man grand_man вне форума
Солдат Форноста
 
Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 288
Post Вопросы руководителю проекта "Властелин Колец Онлайн"

В общем соглашение я начал читать не из-за этой фигни, что копировал выше. Проблема совсем в другом. Работники тех поддержки не выполняют своих прямых функций, тоесть не помогают игрокам с решением игровых проблем или каких-либо других ошибок. Ниже мой диалог с работником технической поддержки:

На данном персонаже не отображаются флаги на карте Эттенских высот. Флаги перестали отобрадаться примерно неделю назад. Все точки разведаны.

Служба поддержки: Уважаемый пользователь! Предоставьте, пожалуйста, скриншот, демонстрирующий данную проблему. Вы можете как выложить файл в файлообменник (например, https://files.mail.ru/ ), так и создать новый запрос с необходимым файлом.
Ваш ответ: Вот ссылка на скриншот с данной ошибкой https://files.mail.ru/PBRFG6?t=1

Служба поддержки: Уважаемый пользователь! Пожалуйста, опишите проблему максимально подробно, а также укажите обстоятельства и действия, которые предшествовали ее появлению.

Ваш ответ: Около двух-трех недель назад перестали отображаться флаги на карте. Никокие необычные действия не предшествовали этому событию. На твинках такой проблемы нет.

Служба поддержки: Уважаемый пользователь! Благодарим Вас за сообщение. Информация об ошибке была передана соответствующим специалистам для изучения. В случае обнаружения в дальнейшем сходной с этой или любой другой внутриигровой проблемы, просим Вас так же незамедлительно сообщить о ней в нашу Службу. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

(прошло ~2-3 недели)

Ваш ответ: прошу прощения, но моя проблема до сих пор не была решена, несмотря на изрядный срок. Прошу обратить внимание на её устранение!

Служба поддержки: Уважаемый пользователь! Наши специалисты работают в максимально сжатые сроки. Приносим извинения за неудобства.

(и тишина около ~3 недель)

Вопрос к менеджеру проекта: 1) Когда служба саппорта будет работать корректно? 2) Когда решат мою проблему?
Требую компенсацию за моральный ущерб, который понес я из-за игровой проблемы, которая, в свою очередь, не была решена своевременно саппортом.
Ответить с цитированием