Показать сообщение отдельно
  #334  
Старый 19.06.2014, 21:51
Аватар для PycBouH
PycBouH PycBouH вне форума
Щит Миробеля
 
Регистрация: 27.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,260
Post Защитник в Хельмовой Пади

Цитата:
Сообщение от igggggor Посмотреть сообщение
Окай, разработчик решил так, мы так и схаваем. Но! даже такую плоскую и казуальную механику Турбина умудрились сделать криво. Опустошение, например - один из самых перспективных гамбитов для танкования толпы, но он действует всего на 3 цели. Дерзкий вызов так вообще из боевой памяти не работает, нидамажит стало быть. Если мне не изменяет память, Турбина в у12 позиционировала защитника, как специалиста по танкования большого количества врагов, на деле же он не удержит более трёх мобов от яростно аоешащих сопартийцев. Такая вот печаль
В этом плане все разрешилось:

- Дерзкому вызову починили работу из боевой памяти
- Принуждению сделали 6 целей
- Опустошению - 5 целей
- На грани победы и Гарантия смерти стали АОЕ гамбитами на 10 целей

Все это нас ждет в У13.

У меня к разработчикам другие претензии относительно защитника - плохо продуманные таланты:

- Много рейтинговых талантов, что на мой взгляд неправильно, так как рейтинги мы берем из экипировки. К тому же цифры рейтингов настолько малы, что ни желания, ни необходимости вкладывать в них очки нет.

- Слабые легендарные таланты (7й тир):

Tалант синей ветки вообщей сейчас нет смысла брать - у всех капы смягчений. В следующей обнове небольшая польза будет, но реализовано умение бредово, так как, с одной стороны - это умение должно использоваться в критичной ситуации, а с другой стороны - защитника заставляют пользоваться билдерами вместо мастери, чтобы накопить должный баф от умения.

В красной ветке талант неплохой, но долго кастуется, быстро заканчивается, не имеет улучшающих его наследий.

Талант желтой ветки тоже практически бесполезен: слабый урон, возможность банально промахнуться, т.к. кидается по направлению взгляда, а не камеры, и минутный! откат.

- Общая медлительность всех умений. PulseDiver тут недавно отличную табличку показывал. Долгая анимация умений, плюс на новые умения не действует снижение длительности атаки

- Малая длительность большинства бафов/дебафов. С дотами/хотами еще могут помочь 2 шмотки из хитбольда, но длительность дебафов в желтой ветке увы, ничем не повысить

- Зачем-то порезали Ловкий маневр, отправив его в красную ветку. И это при условии, что там он нужен меньше всего по сравнению с желтой и синей ветками

- Убрали доты из дальнобойной линии копье-кулак. Может это и правильно, но жаль.

- Гамбиты из боевой памяти не могут быть финишерами (понятно, что баг, но в у14 на булле он все еще присутствует)

- И самая главная проблема! Проблема с набором/сбросом символов при входе/выходе из боя, что просто ломает механику боя Защитника, особенно в Великих битвах.

И этот список вполне можно продолжить
__________________
Криж (Рыц), Тиала (Зщт)
Ответить с цитированием