Цитата:
Сообщение от igggggor
Окай, разработчик решил так, мы так и схаваем. Но! даже такую плоскую и казуальную механику Турбина умудрились сделать криво. Опустошение, например - один из самых перспективных гамбитов для танкования толпы, но он действует всего на 3 цели. Дерзкий вызов так вообще из боевой памяти не работает, нидамажит стало быть. Если мне не изменяет память, Турбина в у12 позиционировала защитника, как специалиста по танкования большого количества врагов, на деле же он не удержит более трёх мобов от яростно аоешащих сопартийцев. Такая вот печаль
|
В этом плане все разрешилось:
- Дерзкому вызову починили работу из боевой памяти
- Принуждению сделали 6 целей
- Опустошению - 5 целей
- На грани победы и Гарантия смерти стали АОЕ гамбитами на 10 целей
Все это нас ждет в У13.
У меня к разработчикам другие претензии относительно защитника - плохо продуманные таланты:
- Много рейтинговых талантов, что на мой взгляд неправильно, так как рейтинги мы берем из экипировки. К тому же цифры рейтингов настолько малы, что ни желания, ни необходимости вкладывать в них очки нет.
- Слабые легендарные таланты (7й тир):
Tалант синей ветки вообщей сейчас нет смысла брать - у всех капы смягчений. В следующей обнове небольшая польза будет, но реализовано умение бредово, так как, с одной стороны - это умение должно использоваться в критичной ситуации, а с другой стороны - защитника заставляют пользоваться билдерами вместо мастери, чтобы накопить должный баф от умения.
В красной ветке талант неплохой, но долго кастуется, быстро заканчивается, не имеет улучшающих его наследий.
Талант желтой ветки тоже практически бесполезен: слабый урон, возможность банально промахнуться, т.к. кидается по направлению взгляда, а не камеры, и минутный! откат.
- Общая медлительность всех умений. PulseDiver тут недавно отличную табличку показывал. Долгая анимация умений, плюс на новые умения не действует снижение длительности атаки
- Малая длительность большинства бафов/дебафов. С дотами/хотами еще могут помочь 2 шмотки из хитбольда, но длительность дебафов в желтой ветке увы, ничем не повысить
- Зачем-то порезали Ловкий маневр, отправив его в красную ветку. И это при условии, что там он нужен меньше всего по сравнению с желтой и синей ветками
- Убрали доты из дальнобойной линии копье-кулак. Может это и правильно, но жаль.
- Гамбиты из боевой памяти не могут быть финишерами (понятно, что баг, но в у14 на булле он все еще присутствует)
- И самая главная проблема! Проблема с набором/сбросом символов при входе/выходе из боя, что просто ломает механику боя Защитника, особенно в Великих битвах.
И этот список вполне можно продолжить