THE LORD OF THE RINGS ONLINE™: HELM’S DEEP™
Цитата:
Сообщение от FionArkue
Не стоит забывать и о том, что они уже раз переделывали почти полностью систему конного боя (блин, это серьезно так, почти с нуля переделывали), а это полгода разработки коту под хвост.
|
Хочется верить, что конные бои и многообразие схватки “Защитники Тангулада» в инстах ХП – лишь предвариловка и обкатка идей, которые будут опробованы на защите Минас-Тирита и прихода армии Эомера – но я не готов поручиться, что Турбина именно об этом думала, когда реализовывала данные вариации контента (а вдруг, ведь как пишет Crimzon, у них бизнес-план на 5-7 лет). А если нет, то каков хай-энд у этих образцов - «на Бугуда подтягиваемся»? И не назвать ли их прожекты «нецелевым использованием средств»? И не пришел ли в год потенциального НЕпродления лицензии к ним уорнеровский аудитор, который сказал: "нiт, ребзя, хорош сиську сосать".
Цитата:
Сообщение от FionArkue
Я также не верю, что jwbarry, который подарил общепризнанные ОД и Ортханк, вдруг разучился проектировать инстансы.
|
см. вопрос про первичность экономики геймдизайну. Да и печатного станка у него нет.
инсты (+/-) Насчет баганности инстов - Ортханк был тоже баганный, причем также до жути (Великаны, Саруман в U5, которого можно было убить на 3 стадии и т.п.), так что это тенденция во-первых; во-вторых, там сильно спешили выпустить обновление до релиза СВТОРа.
Насчет кластера Эребора - он ну очень рваный, это признают все. Тут, я думаю, сыграло первоочередную роль отсутствие полноценной лицензии. Если бы она была - был бы полноценный рейд, а не 3 куска.
Еще насчет Эребора - 3 новых тройки делали новые разработчики. Зачем их приглашать, если контента больше не будет? Зачем ревампить систему классов, если игре больше не жить - логичнее добавить пару костюмов, чтобы выжать на костях старой игры еще несколько долларов, разве не так?
Здесь я просто не знаю, что ответить, могу лишь предположить, что это тоже своего рода экономия средств. Пусть это будет гейм-фриланс.
Ревамп систем классов, а точнее, последовавшая пауза на год с обещанным связанным с ревампом сюрпризом - это для меня, нуба, выглядит лишь как попытка осознать, "что же мы наделали и как это можно использовать". Думаю, задранный дамаг в нулевой версии ХП - один из симптомов определить это.
лавка (+/-) Еще раз о магазине - введя понятие "мягкий f2p", Турбина поставила себя в довольно жесткие рамки - да, это не Близзард, у которой денег, как у Почты России, когда ты даже ничего не делая можешь выпускать столько контента, сколько мало кто в индустрии даже при огромном желании, но меньшем бюджете, может себе позволить, пусть даже у них работники будут вкалывать за еду по 3 смены (м-м, Почта России как-то получилась совсем не в тему, ну да ладно).
Но система этого f2p работает и приносит очень неплохую выгоду. Люди готовы тратиться на костюмы, поняш и расходнички для 100% опыта, которые логичны для ммо старше 5 лет (аналог ракеты из ВОВа и прочая). Если и есть штуки, которые важны для хайэнда, то они сменяются друг другом - появился свиток изъятия в магазине, в следующем сезоне - кристаллы, но свиток изъятия стал падать ощутимо чаще в игре; следующий сезон - и ситок и кристалл падают чаще, но в магазине новый товар - кристалл памяти. В ХП все это падает постоянно.
Мифриловые монеты? 2 причины: уменьшение нагрузки на биллинг (ну правда же, магазин на глобале прекрасен в своих лагах), и еще одна цепочка в системе деньги-несуществующие пиксели в Лотро. Имея деньги на пластиковой карте - психологически проще потратить их, чем отдать реальные бумажки кассиру. Тут цепочка еще длиннее: доллары-тп-монетки-<штука из магазина>.
Мифрилки на экране – прежде же всего психологический и маркетинговый шаг. Monkey see - monkey do (обожаю Хауса). Неуклюжесть магазина данный ход мало облегчил.
Насчет введения мифрилок как попытка облегчить нагрузку на биллинг – в этом вопросе я полный профан, лучше год спорить со Стейси/Осмией.
Цитата:
Сообщение от FionArkue
Имея деньги на пластиковой карте - психологически проще потратить их, чем отдать реальные бумажки кассиру. Тут цепочка еще длиннее: доллары-тп-монетки-<штука из магазина>.
|
М-м, цепочка точно стала длиннее, а не короче – клик мыши?
форн (+/-) К чему такое бессвязное отступление о магазине вместе с разговором о том, что было?
Если бы у Турбины были бы проблемы с наличкой - тут явно бы уже давно как не было бы эры "незаметного магазина", а такие внутриигровые баги, как:
1) нафармить несколько миллионов знаков схваток в Форносте
2) конвертнуть в репутационные итемы
3) создать персонажа
4) отдать итемы, использовать
5) удалить персонажа
6) if i < бесконечности
повторить пункты 3-5
7) ...
8) PROFIT!
закрывались бы мгновенно, но....
Да, я в курсе уязвимости системы игры багом Форноста, более того, несколько месяцев назад на гохе писал тому же Вандерву, что введение мифрилок - это лишь промежуточный шаг и что именно на них можно в недалеко будущем будет приобрести репу (т.е. такой водораздел между марками и голдой), но, видимо, у Турбины иные планы.
светлое будущее (+/-) Турбина не имеет ресурсов и потеряла контроль над ситуацией? Очень вряд ли. Ресурсы у компании есть, только она очень часто тратит их необоснованно и неоптимально. Помните, что было при выпуске U6 - "мы будем ориентироваться на антураж а-ля Скайрим" - это применительно к Стангарду и визуальному наполнению. Да, индустрия сейчас требует более тщательной проработки локаций - внутреннее убранство зданий, продвинутая анимация NPC и т.д. (яркий пример - антураж Black Desert). Это круто, но расставить людей и мебель в зданиях тоже стоит ресурсов, причем, неслабо так. Вы заходили в дома в отстроенном Хитбольде? Я - да, а сколько еще таких игроков, кому это было интересно?
В сухом остатке. Ресурсы и возможности есть, есть интересные идеи, но где-то это рушится недоработками и багами (тут уж похоже, никуда не уйти, это Турбина), где-то - да объективной невозможностью сделать это и сейчас, но в большинстве случаев - это серьезные промахи в проектировании того, что более всего необходимо - расстановка приоритетов.
Пара размышлизмов:
Есть множество симптомов, что Турбина уперлась в конечность ресурсов игры.
Если у них есть финансовые возможности и талантливые работники, то чего они ждут? Скрафтить уникальную лошадку за 5к (а я такую видел вживую) вроде больших проблем не вызвало.
Была же теория заговора насчет Хоббичьих подарков, что они введены лишь для отчета по игровой базе уникальных заходов в игру Турбиной перед своими продюсерами. Это тоже экономическая стабильность?
Добавлено через 18 минут
Цитата:
Сообщение от bobbisson
Сколько лет играю на Ландровале, ни разу не видел. Во сколько наступает вечер? =)
|
ответ (+/-) У меня сейчас достаточно рваный график, поэтому захожу скорее под утро мск.
Они не Стражи, Пограничники скорее. Bounders of ф.з. что (просто щас засомневался, Шира или Занорья).
Постоянно наблюдал их в период беты ХП, РП-шники жуткие (когда стоишь близко от него, он поворачивается и обращается вежливо в чат, "Что ты тут забыл?, Как я могу приветствовать учтивого гостя?", развод хороший "проверять паспорта у чужих на такой-то дороге".
Все поголовно хоббитсы, сложно определить, что за аутфит было, я был занят бетой, скринить забыл.
Числом от 6 до 10 персов видел в течение 3-4 дней.
__________________
Рыжий конь у меня, даже в сумерках рыжий...
|